Открытка компании: почему «Яндекс» был недоступен в течение часа? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Сегодня, 18 сентября, с где-то с 9 до 10:30 часов ни один из сервисов яндекса, включая почту, был не доступен, в том числе и из Москвы.

Согласно данным трассировки путей trace route, обрыв был после узла яндекса на М9, известной как точкой обмена Московского трафика.

Данный факт можно охарактеризовать либо как проблему с электричеством на М9, либо проблему дальнейшем прохождением сигнала от М9 до дата-центров яндекса.

Работа полность восстановилась к 10:30.

Хотя это никак и не связано с недоступностью "Яндекса", но в его почте уже более полугода для некоторых очень старых аккаунтов совсем не работает поиск, при этом служба поддержки признаёт данный факт и обещает исправить в течении полугода.

Как это выглядело: тред на Searchengines

Комментарий Roem.ru: на самом деле провалов "Яндекса" было два: первый начался в 7.20 по Москве и продолжался где-то до 8.20

Второй начался в 9 утра по Москве, частично был разрулен к 10 часам, а окончательно все восстановилось к 10.30:

Image Hosted by ImageShack.us

Источник

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    comments

    Михаил Ушаков, Директор по связям с общественностью компании «Яндекс»: Проблема действительно была, наша внутренняя — возникла ошибка в маршрутизации, в результате чего Яндекс был недоступен непродолжительное время. К 10:15 проблема была решена.

Добавить 7 комментариев