Синодов призывает медиа не быть инфопартнёрами, а брать деньги за рекламу

Юрий Синодов, бывший главред Roem.ru, возмущается тем, что некоторые ивент-мейкеры в принципе не закладывают в бюджет деньги на продвижение мероприятий в СМИ на примере общения с организатором конференций SmileExpo:

SmileExpo: «Мы не рассматриваем коммерческие публикации, так как есть огромное количество ресурсов с хорошей посещаемостью, которым интересно некоммерческое сотрудничество».

О как! Спасибо всем участникам медиарынка с хорошей посещаемостью. На «Роеме» в этом смысле проще — деньги за рекламу мероприятий платит даже «Ашманов и Партнеры», несмотря на пересечение совладельцев.

Но возникает вопрос: а ведь SmileExpo он не один такой умный. Билеты по 5−10К у них — абсолютная норма. Деньги там есть. И, собственно, вопрос: зачем в принципе поддерживать это иждивенчество? Это же не только SmileExpo, это же общее желание любого ивент-мейкера: нанять человека на «беготню», неважно за сколько, но ни копейки не заплатить в медиа.

Добавить 8 комментариев