Синодов призывает медиа не быть инфопартнёрами, а брать деньги за рекламу

Юрий Синодов, бывший главред Roem.ru, возмущается тем, что некоторые ивент-мейкеры в принципе не закладывают в бюджет деньги на продвижение мероприятий в СМИ на примере общения с организатором конференций SmileExpo:

SmileExpo: "Мы не рассматриваем коммерческие публикации, так как есть огромное количество ресурсов с хорошей посещаемостью, которым интересно некоммерческое сотрудничество".

О как! Спасибо всем участникам медиарынка с хорошей посещаемостью. На "Роеме" в этом смысле проще - деньги за рекламу мероприятий платит даже "Ашманов и Партнеры", несмотря на пересечение совладельцев.

Но возникает вопрос: а ведь SmileExpo он не один такой умный. Билеты по 5-10К у них - абсолютная норма. Деньги там есть. И, собственно, вопрос: зачем в принципе поддерживать это иждивенчество? Это же не только SmileExpo, это же общее желание любого ивент-мейкера: нанять человека на "беготню", неважно за сколько, но ни копейки не заплатить в медиа.

Юрий Синодов - Переписывались с компанией SmileExpo,... | Facebook

Добавить 8 комментариев