Carprice Хартмана перестал расти — компания потеряла 9% от выручки за год

«ДП» попытался разобраться в текущем состоянии рынка онлайн-аукционов подержанных машин и пришёл к выводу, что у участников снижается выручка, растут убытки — площадки мало что способны противопоставить общей экономической ситуации в стране и активным действиям более привычных официальных автодилеров. Так выручка онлайн-аукциона автомобилей с пробегом — «Карпрайс» (CarPrice) Эдуарда Гуриновича и Оскара Хартманна упала в 2018 году на 9%. Компания закончила год с чистым убытком 394 млн рублей. Одновременно директор подразделения традиционного дилера «Рольф» «Автомобили с пробегом» Алексей Баринов рассказал, что в 2018 им удалось продать на 34% больше подержанных машин по сравнению с результатами 2017 года, в 2019 показатели выросли ещё на 7%. Участники рынка отметили так же высокие комиссионные онлайн-аукционов и накладные расходы. Из-за них площадки, зачастую, предлагают продавцам более скоромные суммы за подержанную машину, чем это делают традиционные автосалоны.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Население беднеет, каждая копейка на счету, поэтому предпочитают тратить время и самостоятельно продавать автомобиль, а для тех, кому время ценнее, есть хорошо развившийся трейдин.
    Также надо учесть существенно подорожавший интернет-маркетинг, тогда как конверсия осталась маленькой, в этих условиях, офлайн точка частного автосалона поддержанных авто имеет преимущество, как по цене контакта, так и по конверсии.