«Суп» соединит русский Last.fm и русский Livejournal

Компания "Суп" объявила о заключении партнерства с социальной музыкальной сетью Last.fm. "Суп" будет продавать рекламу на сервисах Last.fm, а также пытаться увеличить его аудиторию.

Основным медийным ресурсом для популяризации Last.fm в России скорее всего будет Livejournal.com, а точнее его российский сегмент, рекламу в котором может размещать "Суп".

При этом компания может рассчитывать на синергетический эффект от нахождения в одних руках нескольких ресурсов. Так, приобретенный "Супом" в ноябре прошлого года сайт спортивный сайт Championat.ru за счет синергии увеличил свою аудиторию почти в два раза. Без синергии, с ноября 2005 по ноябрь 2006-го, ему удалось увеличить свою аудиторию лишь в пять раз.

Скорее всего российские пользователи ЖЖ, которым показывается реклама, смогут увидеть баннеры Last.fm, различные конкурсы, связанные с Last.fm и розыгрыши подарков, связанных c Last.fm.

Коммерческий же эффект от сотрудничества обычного юзерского ресурса, которым является "Живой журнал" и Last.fm, который по большей части является ресурсом для гиков, скорее всего будет ничтожен. Наиболее вероятной причиной заключения такого партнерства является появившаяся у "Супа" потребность иметь под рукой тематическую площадку, про которую можно говорить, что это активные посетители музыкальных мероприятий и покупатели (скачиватели) музыки.  Однако компании, желающие продвигать своих исполнителей через Last.fm могут столкнуться с большей их инерционностью, чем с обычными, незашоренными гражданами, в результато чего результаты рекламных кампаний могут быть, несмотря на "тематичность" площадки, хуже ожидающихся.

- Чтобы читать Roem.ru в "Живом журнале", нажмите здесь

- Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Ну вот только не надо откровенных глупостей! Вырастить аудиторию с тыщи до пяти тысяч куда легче, чем с пяти до десяти! Чемпионат.ру теперь на втором месте по популярности среди аналогичных ресурсов, чего не было даже близко до «Супа».

  • Ответить

    и кто это тут нас уму-разуму учит? по всему рунету без рекламы ДО супа собрали и сформировали едро — 5К в день(примерно) после покупки супа развесили рекламу по всему ЖЖ (несколько миллионов показов в день) и собрали еще столько же. если вот прям сегодня прекратить рекламную поддержку чемпионата, то он завсинет на отметке 7-8 тысяч. не надо вешать нам тут лашпичку, как трудно суп нарастил чемпионату аудиторию. программистам превед!

  • Ответить

    Менелдор, вы знаете, я тут как раз решаю задачу роста с тыщи до пяти, не подскажете, как это «просто» делается? А то баннеров можно навешать, но «Супу» ради этого продаваться не хочется.

  • Ответить

    Да, и [URL=http://www.liveinternet.ru/stat/championat.ru/visitors.html?id=2;period=month]кстати[/URL] Видите на графике точку, где Суп купил чемпионат? Здорово, правда, тренд с тех пор переломился? Единственное, что обеспечивает рост аудитории — время. Никакие деньги и реклама его не обеспечивают, я писал это уже: http://roem.ru/2007/10/10/rb/

  • Ответить

    ЮРА, ты себя нормально чувствуешь? СУП купил чемпионат 23 ноября прошлого, 2006 года, а ТЫ предлагаешь поискать точку его покупки на графике 17 сентября — 17 октября 2007. Я думал ты блин журналист. А ты в датах запутался. Точку роста советую поискать там, где она есть: http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=648840&page=2&subpage=0&datarange=1&site=1

  • Ответить

    Я нормально себя чувствую, у нас форум параметры отбрасывает. Дал нормальную ссылку. И что там по «Рамблеру» видно? Что с марта, когда футбольный сезон начался, число показов начало падать на Чемпионате? это такой промоушн? Показов, понятное дело, можно обеспечить сколько угодно, я про аудиторию говорю. Аудитория растет как и росла, суп к скорости прироста ни прибавил, ни убавил практически. В абсолютных числах если считать, конечно.