Mail.ru Group запускает мобильный глянец для женщин

Развитие событий: Новый женский глянец Curious возглавит главред Mail.Ru Group Ольга Сидорова (26 октября)

Mail.ru Group запускает новый mobile first ресурс, ориентированный на женскую аудиторию, следует из объявления компании о поиске сотрудников.

Мы запускаем новый mobile first ресурс для молодых девушек, которые стремятся к самосовершенствованию. Наша концепция: минимум текста, но максимум смысла. Суть материала мы выражаем в кратких тезисах, — говорится в описании вакансии.

Пресс-служба Mail.ru Group подтвердила факт запуска нового ресурса. У Mail.ru Group уже есть портал женской тематики Lady Mail.ru. По данным компании, ежемесячная аудитория проекта составляет более 21 млн посетителей.

изданиевкартинках


В сентябре 2017 года принадлежащая Mail.ru Group «ВКонтакте» анонсировала медиаплатформу для авторов и издателей, которая позволит им редактировать длинные тексты с медиавложениями. Платформа будет доступна до конца 2017 года. Аналогичный сервис запустил в мае 2017 года «Яндекс» на базе сервиса «Дзен». Поисковик объявил, что готов спонсировать наиболее популярные каналы, но сам «Яндекс» массовых изданий на собственной платформе не выпускает.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Здесь главное не перестараться. Хорошо «стремиться к самосовершенствованию». Плохо его достичь и уйти с ненужного больше издания.