Бесплатной прессе нехорошо: «Большой город» становится платным

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Илья Осколков-Ценципер в своем внутрикорпоративном письме рассказал о мерах по экономии средств ИД «Афиша», одним из которых становится платное распространение издания «Большой город»:

Мы приняли решение перейти к платной дистрибуции «Большого города» и отказаться от локализации. Мы не можем себе позволить печать и бесплатное распространение 11 региональных журналов. После Нового года единая версия журнала начнет продаваться по всей России за 30−40 рублей. Я думаю, это не приведет к существенному уменьшению аудитории «БГ» благодаря эффективному распространения и любви читателей к журналу.

Помимо этого сократят персонал и расходы на офисы

Источник

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Похоже что халява кончается Условно-бесплатная рекламная модель денег не дает Мы скоро увидим на рынке сайты с платным контентом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сайтов с платным («за SMS» допустим) контентом в стране — выше крыши. Только на них файлы: видео, софт. Пиратские и нет. Текстовая индустрия, просто, отстала сильно. Не текстовый период в сети.

  • Ответить

    Теперь просто вопрос монетизации большой посещаемость, пользователей и т. д. встает острее (и быстрее), чем раньше — что, на самом деле, рано или поздно должно было пройзойти.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Почему не получается? Получается еще как. Мы, например, как белая компания, следующая нашему гумманному законодательству, обязаны показывать ежемесячно «отгрузку услуг» и ежемесячно обмениваться закрывающими документами с клиентами. При продаже в розницу — это малоинтересный бизнес с точки зрения маржи, но все же основа наших продаж в абсолютных цифрах. Именно поэтому процветает бизнес контент-агрегаторов типа Интегрума.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Пардно, что не ответил сразу. Розничная подписка — это самый большой кусок нашего подписного пирога на сайте (если не считать продажи контента в агентства). Но в силу плоской динамики и мизерной маржи — это очень скучный бизнес. А вот b2b — прет как на дрожах и скоро обгонит розницу.