КоммерсантЪ: Ревазов пытается договориться с «Рамблером»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


IMHO VI не может выполнить своих обязательств по продаже рекламы на «Рамблере», однако, получив уже часть Index 20, не хочет отказываться от доли в агентстве:

Ревазов не стал уточнять, на сколько процентов удастся выполнить план. «По факту IMHO VI точно сможет выполнить план этого года на 75%, а в остальном все сильно зависит от рынка», — рассказал «Ъ» источник, близкий к «Видео Интернешнл». По его словам, в следующем году IMHO VI «реально сможет продать столько же, сколько и в этом году». Таким образом, IMHO VI принесет в текущем и следующем году по $30 млн вместо обещанных $40 млн и $60 млн соответственно.

…51% агентства Index20 уже перешел в собственность IMHO VI, рассказал господин Ревазов. «Испытательный срок был сокращен с года до трех кварталов, по итогам которых 51% Index20 стал собственностью IMHO VI. То есть Rambler Media уже не может расторгнуть сделку по продаже», — пояснил Арсен Ревазов. По его словам, Rambler Media может расторгнуть договор с IMHO VI об эксклюзивном размещении медийной рекламы на проектах Rambler Media. «Но это будет стоить интернет-компании $2 млн. Такой штраф предусмотрен за досрочное расторжение контракта», — поясняет Арсен Ревазов. Он отметил, что из-за невыполнения плана Index20 может лишиться части комиссии. «Сейчас мы ведем переговоры, чтобы комиссия осталась без изменений», — говорит Арсен Ревазов. По данным «Ъ», Index20 берет комиссию в размере 15%, но из-за невыполнения плана она может снизиться до 12%.

То есть, обязательства свои IMHO может выполнить лишь на 60 процентов, однако оно грозит штрафными санкциями «Рамблеру»?

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А рэмблеру некуда деваться. Сотрудничать с компанией, которая не заинтересована с тобой сотрудничать финансово? Зачем надо — Ревазов ведь может обязательства и на 30 процентов исполнить, а не на 60 — ему разницы нет. Забрать Индекс? Сложно. Уйти в эдвоч? Ну единственная более-менее приемлемая альтернатива, но продаж им там никто тоже не гарантирует.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тревожный звоночек. Закомитили Мейл — не смогли, от ворот — поворот. Закомитили Рамблер — не смогли. Похоже на то, что чтобы не комитил Ревазов — это все для «лохов». Реально ИМХА в Рунете не решает. Нет тех нечеловеческих финансовых потоков в Интернет-рекламу от FMCG брендов, которые Арсенчик с таким трепетом обещал. Нет их!

  • Ответить
    Альтер Эго

    В прошлом году IMHO очень активно сотрудничало с крупными и средними площадками. Но в этом году от такого сотрудничество отказались, перенеся всех клиентов на Рамблер. Однако этого видимо оказалось недостаточно.

  • Ответить

    Alter Ego: Причина проста и банальна — далеко не всегда интересы клиента и интересы ИМХО совпадали. Рамблер весь этот год постепенно терял свои позиции. Одних лишь слов и скидок от прайса недостаточно, чтобы заманить крупняк на этот «рекламный Титаник Рунета». Понятно, что если говорить например о морде поисковика (который кстати таковым быть перестал, хе-хе) речь идет об имиджевой рекламе. Имидж тем сильней, чем больше охват. Теряем охват — теряем бюджеты.