Google ударился в ярмарочный бизнес

С середины ноября до конца декабря в некоторых крупных городах США (New York City, Washington DC, Chicago, Los Angeles, New Jersey, Sacramento) появятся ярмарочные шатры Google, в которых посетители смогут поиграть с гаджетами компании (смартфоны и планшеты Nexus, адаптеры Chromecast, нетбуки Chromebook) и купить их.

Аттракцион называется Winter Wonderlabs и это, видимо, такая робкая попытка «Гугла» выйти в оффлайновый ретейл и составить конкуренцию Apple Store.


(фото The Verge)

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    «это, видимо, такая робкая попытка «Гугла» выйти в оффлайновый ретейл» Ничего подобного. это просто промо акция в поддержку своих продуктов. Но примечательно то что Google обычно использует для этого онлайн инструменты, а выход PR в оффлайн говорит о возрастающей конкуренции.

  • Ответить

    Баржи скорее-всего полигон для гугл-очков, где можно с ними поиграться в разных локациях [QUOTE]Although it’s still early days and things may change, we’re exploring using the barge as an interactive space where people can learn about new technology.[/QUOTE]