Издатель третьего по посещаемости в мире игрового сайта IGN ищет нового партнера в РФ, хотя старый тоже «работал отлично»

Американская медиагруппа Ziff Davis ищет нового партнера для развития российской версии IGN, одного из наиболее популярных в мире сайтов о компьютерных играх, пишет "КоммерсантЪ". Прежний партнер компании, издательский дом Gameland Дмитрия Агарунова сосредоточится на собственных проектах в области кибербезопасности. В глобальном IGN говорят, что не имеют претензий к Gameland, но "будет лучше" заключить новое партнерство с другой медиакомпанией.

По данным Similar Web, в октябре совокупная аудитория, включая мобильных пользователей, IGN.com составила 112,7 млн человек. 36,8% аудитории приходятся на США. На Россию - менее 2% трафика. Сейчас локальные версии IGN развиваются в 29 странах, включая Великобританию, Индию, Германию, Швецию, Финляндию. В категории видеоигр IGN - третий по посещаемости сайт во всем мире после Twitch.tv и Gamefaqs.com.

Gameland приобрел франшизу IGN в 2013 году, но сейчас в компании "сфокусированы на медиа по кибербезопасности" — в частности, проектах Xaker.ru и "Свой бизнес", пояснил Ъ владелец Gameland Дмитрий Агарунов.

Американский издатель сайта настаивает на том, что речь о закрытии российской версии IGN не идет и претензий к нынешнему российскому партеру у них нет.

IGN Russia не закрывается. На самом деле, мы сейчас активно ищем нового партнера для IGN Russia. Мы очень довольны нашими партнерами в компании «Гейм Лэнд» и считаем, что они отлично поработали, однако мы вместе пришли к пониманию, что IGN Russia будет лучше, если мы заключим новое партнерство между IGN и другой медиакомпанией в России, которая будет оперировать брендом, - сказал изданию Kanobu Адам Дори, руководитель по международному развитию и партнерствам бренда IGN.