Издание «Коммерсант», ссылаясь на будущие поправки к закону о рекламе, предупреждает, что в него собираются внести требование о сборе в 3% от объёма размещённой рекламы.
При этом «крупняк», обладающий доступом к частотам в первом и втором мультиплексе, будет освобождён от сборов (не очень понятно: будет ли освобождён от сборов только канал «Матч-ТВ», например, или все проекты «Матча»).
Отчисления планируется направить на «поддержку разработчиков софта из реестра российского ПО и обеспечение "поддержки развития и функционирования информационных ресурсов", их список определит правительство».
Стоит заметить, что медиаотрасль, кроме платформ, начиная приблизительно года с 2008-го, занимается выживанием, а СМИ, в целом, страдают от постоянного недозарабатывания, что приводит к резкому снижению качества прессы и переходу медиа на странные бизнес-модели вроде заработка на медиашантаже и абонентки за отсутствие шантажа.
Кроме того, стоит отметить, что налоги вроде НДС, для медиакомпаний являются более значимыми, поскольку рекламу они производят полностью сами, и они могут транслировать на поставщиков лишь относительно небольшую часть НДС. Поэтому дополнительное оборотное налогообложение приведёт к существенному росту фискальных расходов в медиа.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев