«Яндекс» взял западного управленца (+)

Новым финансовым директором "Яндекса" стал Нилеш Лакхани (его визитка на Moikrug.ru), ранее работавший в компании Pogo.com, купленной Electronic Arts.

Должность финдира отечественного поисковика - это не первое место работы в России Лакхани, ранее он являлся сотрудником компании СТС-Медиа, также занимая в ней должность финансового директора. Аркадий Волож, генеральный директор "Яндекса", отозвался о Нилеше Лакхани как о большом профессионале: "Человек с таким опытом еще никогда не работал на российском интернет-рынке", приводятся его слова в пресс-релизе компании.

Интересно то, что должность западного сотрудника "Яндекса" не имеет отношения к технологиям, которые "Яндекс", все же, стремится разрабатывать самостоятельно.

После таких слов Аркадия Воложа, хочется встать на табуретку и спросить: А если Лакхани и Опзумер встретятся, кто кого заборет?

 

Синхронно с этим в "Ведомостях" появилось интервью с Аркадием Воложем, где в подзаголовке сразу же упоминается о том, что "основатель крупнейшей российской поисковой системы рассказал «Ведомостям», почему «Яндекс» не торопится с IPO". В самом тексте интервью аббревиатура IPO даже не встречается.

Тем не менее, "Яндекс" сильно интересуется своими международными перспективами - в вакансиях, появившихся на сайте в последнее время, особенно в маркетинговых и управленческих, постоянно прописывается требование о знании английского языка. Сами же сотрудники "Яндекса" по-прежнему отвечают на вопросы о близости IPO как об одном из возможных вариантов развития компании.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Вообще, насчет выхода Яндекса на биржу в статье довольно ясно сказано: — Не планируете ли привлечь инвестора, выйти на биржу? — Строго говоря, сейчас нам инвестиции не нужны, бизнес растет огромными темпами. Судя по промежуточным результатам, темпы роста пока не спадают. Мы снова как минимум удваиваемся. Поэтому торопиться некуда. Выход на биржу рассматривается нами как один из вероятных вариантов развития компании. Рано или поздно думать об этом придется, ведь у наших инвесторов наступит момент ликвидности, а продавать пакет лучше на бирже. Считается, что привлечь денег в интернет-бизнес на Западе можно больше, чем в России. Просто потому, что инвесторы, понимающие этот рынок, все находятся там.

  • Ответить

    Это уже называется не «медленно спускаемся с горы», а «несемся во весь опор» Компания CTC Media, Inc. где до недавних пор работал Нилеш Лакхани, как раз при его участии провела IPO на NASDAQ http://finance.google.com/finance?q=NASDAQ:CTCM Таким образом с высокой степенью вероятности можно утверждать, что компания Яндекс в течение периода величиной 1−1,5 года проведет IPO на бирже NASDAQ. Справочное: про IPO CTC Media, Inc. http://www.finansmag.ru/78192 (наблюдается много параллелей между двумя этими IPO).