«Дождь» отделил удачливый сайт от невезучего телеканала (+ Обновлено: опровергается Винокуровым)

«Дождь» разделил телеканал и сайт на отдельные СМИ, сообщил 17 декабря Илья Клишин:

— Сайт Дождя ждут большие перемены. Окончательное отделение от телеканала, концептуальное переосмысление, как внешнее, так и внутреннее, и, как следствие, расширение. В 2014 году вы увидите круглосуточный новостной сайт TVRain.ru с умной подборкой видео.

Клишин стал главным редактором, Лена Кирюшина руководителем интернет-бизнеса нового «Дождя». Как стало известно сегодня, кандидат на отделение, телевизионная половинка старого «Дождя» проиграла конкурс на место во втором мультиплексе цифрового вещания, в третий раз за 1 год.

«Дождь» получал 10% выручки от операторов платного ТВ и 90% от рекламы. В апреле 2013 — 15−20% приносил сайт, остальную часть реклама на телеэкране. В первой половине 2013 сайт был бесплатным, ролики набирали по 350−400 тысяч просмотров. 3 миллиона зрителей смотрели «Дождь» на телеэкранах. Интернет-пользователь был для «Дождя» в 1.8−2.5 раза доходнее, чем зритель с обыкновенным телевизором. Сайт «Дождя» 23 апреля анонсировал, и 23 сентября 2013 спрятал видео за paywall.

Платный доступ не повлиял на рост посещаемости по данным liveinternet. По счётчику pro.similarweb.com она упала, но никакой драмы нет.

Однако число просмотров страниц больше не растёт по liveinternet, или падает по оценкам similarweb.com.

Падает и среднее время 1 визита на сайт. Самый выгодный старому «Дождю» зритель-посетитель в конце 2013 стал менее денежным (предположительно, исходя из статистики выше).

Обновлено 20:30 2013−12−18. Александр Винокуров опровергает «самостоятельность» (У Клишина был термин «отделение»):

По словам Винокурова, об отделении сайта tvrain.ru от телеканала он узнал из заголовков новостей. Никаких структурных изменений в работе канала и сайта не планируется.

Источник: Lenta.ru: «Владелец» Дождя опроверг разделение телеканала и сайта

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    А разгадка, как мне кажется, проста. Винокуров-Синдеева замотивировали Клишина сомнительной самостоятельностью. Мол — со следующего года даём большие полномочия. Считай, что отдаём сайт под твоё руководство. Независимо. Клишин поверил. Правда это вовсе не планировалось.