Rambler&Co запустил ещё один видеопроект и показал, что такое «х**ня»

Медиа-холдинг Rambler&Co запустил очередной видеопроект в соцсетях — на этот раз развлекательный. Проект Caps Lock доступен в Facebook, Instagram, VK, OK, Twitter и YouTube. В первом видео Caps Lock играет на поле BuzzFeed и показывает, как иностранцы определяют слово «х**ня».

Главой проекта стал Никита Зельцер, он руководит всеми видео-проектами в компании, рассказали Roem.ru представители Rambler&Co. Зельцер пришёл в холдинг в августе. Ранее он работал продюсером спецпроектов Look At Media, коммерческим директором в Caramba Media и директором по интернет-проектам и развитию бизнеса в Caramba TV, когда всю «Карамбу» купил холдинг СТС.

Контент создаёт своя редакция, а зарабатывать будут на медийной рекламой и спецпроектах. В ЖЖ проект также должен появиться со временем.

Ранее холдинг уже запускал два видеопроекта для малышей и кулинаров, а также политический видеопроект «Молния». Выпускающим редактором всех видеопроектов стал создатель «SMM тусовочки» Сергей Беганский.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    ak

    Заголовок у этой новости должен быть: Рамблер пытается выехать на «*****".

    И забавно, что БазФид, запускаясь в России, кормит иностранцев русской едой:

    <>

    а Рамблер — русской «*****". Почувствуйте разницу подходов, что называется.

  • Ответить

    Могу ошибаться, но мне кажется, что я это видео у БазФид видел задолго до выхода в Россию, собственно, на английском языке. По крайней мере точно видел про как иностранцы пробуют русскую еду на БазФиде (может у них много таких видео, с БазФида станется).

  • Ответить

    Тоже мне миссия. Покажи любой гос.канал, любое гос.СМИ — там вообще нет ничего кроме *****, государственной ****** *****, на весь мир позорной, ничего не стесняющейся ****.

  • Ответить

    >> Покажи любой гос.канал, любое гос.СМИ

    Вот молодец, вот точно выразился.
    Особенно про американские верно.

    Россия в этом списке там же где вы ей отводите место в рейтингах любых демократических ценностей. Где-то в середине. Выше Нигерии, но ниже Румынии.

    Не могут или не умеют наши СМИ такой же стандарт поддерживать, как европейские или американские.