Veon стал седьмым по популярности мессенджером в России

Развитие событий: Лацанич пообещал, что «Билайн» спалит дополнительные деньги на перезапуск Veon в России (25 мая)

Запущенное «Вымпелкомом» приложение Veon за три месяца с конца июля набрало 748 000 активных пользователей и стало седьмым по популярности мессенджером в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Так, в октябре (последние доступные данные) сервис опередил ICQ (693 700 пользователей), «Google Чат» (508 500) и «Mail.ru Агент» (505 600). Возглавили список WhatsApp (22 млн), Viber (18,9 млн), Telegram (7,3 млн), Skype (6 млн), Facebook Messenger (1,8 млн) и Hangouts от Google (815 700).

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    «748 000 активных пользователей» — как-то слабо верится в их «активность». Больше поверю если активность ограничивается какими-то операциями по лицевому счету (посмотреть баланс например), чем в реальную активность в качестве «мессенджера».

  • Ответить

    Не понимаю, какой смысл быть восьмым?
    В условиях, когда товар неограничен, 99% будут пользоваться № 1, а остальные вендоры из категории «мессенджеры для всех» поделят хвосты.

    В мессенджерах этого ещё не произошло только лишь потому, что они все, прямо скажем, так себе, вот пользователи и мечутся от одного к другому, порой ставя все три, чтобы общаться со всеми контактами.

    Шел 2017 год, а интернет еще не смог договориться о межмессенжерном взаимодействии. Такая очевидная функция, которую имеют даже старые телефонные сети.

  • Ответить

    >Шел 2017 год, а интернет еще не смог договориться о межмессенжерном взаимодействии.

    Тогда и конец им всем, почти сразу как договорятся, если будет открытый протокол по типу email, то приложений появятся 100500, больше чем было почтовых клиентов в свое время, зачем нужны будут все эти вотсапы, вайберы и прочие телеграммы, какой нибудь гугл сделает самый массовый клиент и не сможет его толком монетизировать потому как много рекламы на мобильный экран не засунешь, а бигдаты у него и так завались.

    .

    Шел 2017 год, а в сша отменили сетевой нейтралитет, теперь нужно выбирать провайдера у которого есть хорошая скорость к нужным тебе сайтам, или что более вероятно, менять свои предпочтения и привычки под оператора.

    Гугл пошел на встречу новой реальности и перестал вам и убрал из персональной поисковой выдачи сайты к которым у вас нет доступа, индивидуальный подход скрасил новую реальность.

  • Ответить

    >Ну, так, может быть, на эти 0,1 прОцентов вполне можно жить.

    Жить на этом никак не получится, на мессенджерах вообще никому не получается зарабатывать, а вот надеяться что когда либо тебя купят, вполне, например те кто 2 или 3 место занимает и хочет занять первое или тот кто первое уже занимает, чтоб укрепить позиции.

    А ежели у него какая специализация есть (например деловая), то какой нибудь сбер может его прикупить, чтоб велосипед не изобретать, но в любом случае все на продажу нацелено изначально, чистый бизнес на мессенджере не сделаешь никак, а вот крупняку он может быть и полезен, или из-за бигдаты или для увеличения своей текущей функциональности.

  • Ответить

    >> Не понимаю, какой смысл быть восьмым?

    Как какой? Да у них вряд ли стоит задача быть «первым в рейтинге».
    Тут в данном случае, как и любой др. моб. оператор, в первую очередь на первом месте это скорее приоритет «данных о клиентах» (Veon — все же больше сделан для абонентов Билайн в первую очередь) в целях улучшения качества предоставляемых услуг.

    Не, ну, а так, конечно, как и любому другому приложению — всегда в идеале хочется быть на первом месте. Вот только здесь скорее в приоритете другие задачи стоят изначально.

  • Ответить

    >Сам догадался?

    ага, после того как вотсап отменил плату в 1 $, wechat только выбивается из этого стройного правила, правда и мессенджер он уже довольно условный, вероятно те кто не собирается по своей глупости продаваться, думают повторить эту историю, только им и их аудитории для этого разрез глаз придется поправить чутка…

  • Ответить

    > Жить на этом никак не получится, на мессенджерах вообще никому не получается зарабатывать

    Как сказать, нишевые решения типа Slack вполне себе монетизируются.
    В случае с месседжерами «для всех», кто первый начнет монетизацию, тот и останется в конце паравоза, начав терять пользователей. А вот, кто остается последним крупным в этом пруду, тот и жрет всю рыбу, и может уже как хочет выкручивать руки пользователям.

    Карабас,
    >Ну, так, может быть, на эти 0,1 прОцентов вполне можно жить.
    0,1% это а) не сопоставимо с вложениями б) очень временно в) немонетизируемо совсем.
    Богатые [пользователями] будут богатеть, бедные беднеть.

  • Ответить

    >В случае с месседжерами «для всех», кто первый начнет монетизацию, тот и останется в конце паравоза, начав терять пользователей.

    100%, поэтому все мессенджеры за которыми не стоят гуглы и фейсбуки с маил.ру будут вынуждены продаться чтоб не закрыться совсем.

    + гиганты отрасли могут мессенджеры хоть как то уже сейчас использовать чтоб лучше настраивать свою рекламу, как это gmail делает, анализируя почту людей.

    Slack как и wechat это исключения подтверждающие правило, имхо.