Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Medialand активно проводит ребрендинг всех компаний. Уже под его крыло переведены сети lbn.ru, adnet.ru.
В ближайшее время будет добавлена возможносьи по продаже контекстной рекламы в любом возможном виде.
А есть ли смысл? Будет ли толк?
(Материал был подан как инсайд. Рекламные сети действительно сейчас прописаны как "Медиалэнд" (дочка РБК), про контекстную рекламу коллектив нашего блога уточнит в ближайший рабочий день - Roem.ru)
Денис Фридман ответил (это он сотрудник ньюсмейкера, заместитель генерального директора «Медиалэнда», а не я): Как говорят, Земля слухами полнится, и в этот раз они не беспочвенны. Действительно мы осуществляем процесс над объединением наших проектов в единый брэнд MEDIALAND. В преддверии десятилетия нашей компании мы внедряем единый сервис для вебмастеров, в котором объединили возможность эффективного управления рекламными местами на сайте и возможность получения максимальной прибыли от работы сайта в целом. На данный момент туда входит баннерообменный сервис (бывшей LBN), коммерческие сети (бывший Adnet), которые будут пополняться новыми рекламными сетями, с оплатой по принципу Leads, CPC, CPM. Так же в этом проекте стал доступен механизм ротации баннеров не только за деньги, но и за использовании в качестве оплаты части трафика владельца сайта. В этом году мы хотим сделать большой акцент на развитии направлении сетей контекстной рекламы, а так же основанных на поведении пользователя (Behavioral Targeting). В течение месяца будут завершены все работы и объявлено о ребрендинге сервисов. Ознакомиться подробнее с нововведениями, а так же опробовать удобство использования сервисов, можно зайдя на сайт [url=http://medialand.ru]http://medialand.ru/[/url]