Зачем Mail.ru продюсирует ужастик?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Речь идет о «Вие», который делает Роспофильм (выход должен состояться в 2009 году). Как говорит КоммерсантЪ, инвестиции составили 5 миллионов долларов, но договоренности были достигнуты еще летом, так что все объяснимо.

Интересно, другие порталы пойдут по стопам Mail.ru?

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Смотрите. Год за годом Первый канал продюсировал разные новогодние новеллы, обеспечивал им успех и зарабатывал на этом. Мне кажется, что в Mail.ru подумали что-то типа «чем я не сокол?» — медийный ресурс — есть. Деньги — есть (были во всяком случае), распиарить кино — сможем, собрать на нем денег — да не вопрос. Ну и решили попробовать. Результат, в общем-то, по большей части теперь будет зависеть от самого Mail.ru и того, как хорошо он продвинет «Вия» среди своей аудитории.

  • Ответить
    Альтер Эго

    предлагаю карбина-телекому также взяться за данное поприще и продолжить свой сериал любовь-марковь во второй части просто до рези в глазах их логотип сверкал) чем не сокол № 2 ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Коментировал это уже на вэбланете, но повторюсь. Можно купить рекламу в телевизоре, тогда деньги вложенные в нее не вернуться, а можно на эти деньги снять фильм и получить даже больший охват аудитории и при этом даже на этом заработать. И потом неизвестно еще может свои инвестиции в 5 миллионов мыло открутит банерами, а на сами съемки уйдет 8−9 миллионов. И тогда сборы в 20 миллионов уже окупят расходы. Да и еще mail.ru пока не вложил ни копейки денег, а его уже пеарят в комерсе, на вэбланете и теперь на роеме. И еще добавлю, вдруг произойдет чудо и фильм окупится, то выйдет что mail.ru за бесплатно круто себя прорекламировал (тогда пеарщики выполнили свою работу на отлично). А если народ не пойдет в кинотеатры, то все равно в России, на Украине, в Белоруссии все скачают фильм в торентсах и mail.ru получит необходимую рекламу своего бренда. Я хожу в кинотеатры регулярно и пару раз видел mail.ru в титрах, думаю это не первый проект и они знают что делают. Не зря же аудитория mail.ru в этом году превышала аудиторию самого яндекса.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Рома, я что-то не понял — а как Mail.ru себя будет рекламировать в этом фильме? Хому Брута на отчитку будут вызывать по мылу? Да и пиар масштаба Роема, Вебпланеты, да даже и Коммерса — для Mail.ru как-то мелковат. У них другие проблемы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Когда я в титрах одного фильма увидел логотип mail.ru, я подумал, что это действительно крутая компания, а вот ролик рамблера в телевизоре меня не впечатлил так как я знал что это реклама и выключил свой мозг :). И еще реклама mail.ru будет везде где будет рекламироваться сам фильм. И очень важно, что такая реклама имеет длинный хвост, фильм будут смотреть годами.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я бы не был в этом так уверен. Спонсорский подвал меня вообще никогда не прикалывал как способ пиара. Что до восприятия компании в титрах… Ну допустим.