Google пропиарится на российских дорогах

По информации Roem.ru, компания Google запустит проект посвященный российским дорогам и автопутешествиям по России. Сайт должен будет заработать до конца января, изготавливается при помощи агентства Brandfashion.

Одной из составляющих будет оценка российских дорог. Сам Google их, частично, уже оценил, в дальнейшем оценки трассам будут выставлять и сами пользователи.

Помимо этого, пользователям будет рассказано о возможных маршрутах автопутешествий с описаниями и фотографиями мест — это будет партнерский контент.

Скорее всего, данный проект разрабатывается для Google c целью привлечь возможности к навигации при помощи Google Maps, которые в 2010-м году начали развиваться более активно. В частности, карты Google научились показывать пробки в России и сильно улучшили прокладывание маршрутов поездок общественным транспортом.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот тоже…кони.извините за выражение. они направление карт запросили практически полностю по России…Отстали от Яндекса реально очень сильно. В прошлом году было празднование в Ярославле, так хоть бы детальную карту проработали бы. Тысячи туристов приезжало. Так нет…а туда-же .автопутешествия…. Такое впечатление, что в тематические проекты собираются неудачники, которые не могу сделать проект сами, а пытаются реализовать амбиции под прикрытием большого… Я даже часть карт на своем сайте на Яндекс карты буду переводить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Насчет контента. Как они его собираются брать с партнеров? У них в принципе неплохой сервис сбора отзывов со сторонних сайтов задуман, но отзывы с российских сайтов он почти не собирает. И так и так микроформаты ставили и ни как. достучаться до службы поддержки гугула них не возможно. По поводу мест ну есть меня тысячи мест с координатами. Но как их предоставить? Опять на карту не выводятся. К кому обратиться не понятно. Саппорта нет. Как будут выбираться партнеры? Или это будет опять Панароамио и Трипазвайзер? Или «своих» еще добавят?

  • Ответить
    Альтер Эго

    то есть будут распределять квоты среди своих? На основании чего они считают популярность? Там всего сайтов у кого можно брать инфузории структурированную — один два…все остальное блоги, которые очень сложно преобразовать в данные

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юра, ты же знаешь я не в тематике атопутешествий и для меня это вообщем-то фиолетово. Но просто странно видеть как мутирует западный бизнес на российской земле. те сервисы, который интересны намного большей аудитории гугл как-то не очень хочет развивать: те же самые карты, которые интересны сотням тысяч посетителей и тысячам владельцев сайтов, которые постепенно переходят на Яндекс или делают уже двойной выбор; те же самые сервисы отзывов, которые тоже могут быть в тематике путешествий и интересны сотням российских сайтов… А как только касается чьих то личных амбиций, притом, что несоизмеримых с масштабами и рунета и самого гугла, так сразу все начивает расцтветать яркими красками. Если бы ты сделал пост «гугл ищет поставщиков информации» и он открыто то бы начал искать, то было супер новостью и может быть новым челенжем для развития в том числе и новых сайтов…Так нет, кто-то среди кого-то, которых не так и много (думаю максимум с 10 сайтов на тему автопутешествий) пытается замутить новый сервис. Не очень как-то все это… Это ведь и социальная задача, чего делать с теми малолетками, которых потом Морейнис бросит, а так вот была бы тема для новых стартапов, типа найти по СМС оленье такси и путан-якуток в тундре, или белым медведям повесить ошейникии с GPS по геолокации их отыскивать ну там для фото или отстрела. Помните когда гугул также выбрал туту.ру для размещения на своей карте жд станций без открытого конкурса, то все было здорово кроме того что точность координат станций на территории москвы +/- 100 метров была… Не суди строго!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Истерики нет. Просто от Гугла все давно ждут другого, а люди там занимаются личными делами, которые интересны прежде все им, а не намного большей аудитории и сайтов и посетителей.

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Командир, а по-моему все понятно. Авто-аудитория вкусная для рекламодателей, поэтому и пытаются попробовать откусить. А насчет карт Гугля по миру могу только одно сказать — они их хорошо умеют впаривать вендорам мобильным, а вот все остальное… Ребята, у нас тут есть кто-нибудь из Штатов? Скажите, хотя бы там они нормальные или такой же [Censored] стыд как в России и в ЮВА? … Ибо у нас тут даже на Андроиде их никто не использует для задач хоть немного более сложных, чем сориентироваться, куда занесло с бодуна. Да и с этим тоже проблемы, достоверность ниже плинтуса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Насчет авто-аудитории. гугл живет за счет, контестной-рекламы, в том числе и сайтов автотематики. Для того что-бы резко увеличить продажи, ему нужно развивать карты, на базе которых будут создаваться другие сайты. Если бы гугул глобальный видел бы перспективу в создании своего собсвенного сайта авто-путешествий, то он сделал бы глобальный проект. Но он умеет считать деньги. И понимает что лучше поддержать инфраструктурой тысячи проектов, и получить доход от рекламы, размещаемой на этих сайтах, чем делать непонятно что и губить существующие проекты. теперь про Россею. Сейчас на базе гугул мапс, с его проработкой карт, нормальные ресурс к сожалению в рунете уже не сделаешь. И к тому же гугул россия поступает наооборот — он не хочет развивать свой карточный сервис и давать развитию новым проектам, а хочет типа сам там засветится. Возможно дело в том что в этом случае, так как глобального проекта нет, есть просто замечательный вынос денег из компании. Как вы знаете у нас в России своя специфика, когда большинство бизнеса живет не от доходов от продажи услуг, а от расходов на их создание. Не хотелось бы думать тк про россйиский гугул….но честно я не вижу логики действий россйиского офиса. Если бы они кардинально изменили ситуацию бы сл своими картами, то понимаю рекламу это сервиса…. Если говорить про тематику автопутешествий, то она мало перспективная для рекламы. Во первых люди едут в тьму таракань, которая наступает уже в 20 км от мегаполиса, где нет гостиниц, или если они и есть то у них нет даже факса, сосбсвенно онлайн бронирование отпадает. Поэтому эти проекты живут на энтузиастах. денег там больших вообщем нет, да и аудитория не такая уж большая… Для мобильщиков есть Iphone где Гугул мапс основной поставщик карт. И огромному количеству их владельцев в регионах этот сервсис в его состоянии ну вообще не нужен…Вобще Iphone делает анитрекламу гугулу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Командир, купи себе спеллчекер, хоть бы опечатки исправлять, фиг бы с ним со смыслом, который трудно раскопать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На счет спелчекера ок. А так включи мозг. Если ты придумал как попилить деньги, то делай это красиво, что-бы никто не заметил.