По ЖЖ ходит фальшивый PR «Хронопея»

По ЖЖ ходит юзер pr_chronopay и угрожает всем судом и баном конфликтной комиссии Живого Журнала и требует стереть посты, где рассказывается о компрометации ключей «Хронопеем»

Пример. В контактах указана Лидия Голикова.


Комментарий Roem.ru: Голикова в «Хронопее» не работает еще с прошлого года. «Хронопей» свою причастность к pr_chronopay отрицает и предлагает с осторожностью относиться к информации, не исходящей явно от «Хронопея»

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    На самом деле, это забавная проблема, которой юзеры еще накушаются в ближайшем будущем: мало кто различает официальные и неофициальные аккаунты. Похоже на брэнд, типа МТС-админ — вперед, можно с ним разговаривать. «Пришлите мне в личку данные вашей карты, разберемся», да?

  • Ответить

    Очень комичная проблема. А если ложный саппорт никогда впрямую публично не будет писать «Я официальный МТС» — то одновременно им будут и заманиваться самые-самые бесхитростные и добродетельные люди и выпилить ложника из ЖЖ не сразу и получится. Как учит нас старая новость: Руководитель русского Живого Журнала Светлана Иванникова, комментируя прецедент «группа ВКонтакта vs. Nokia», сообщила редакции Роем.ру, что ничего подобного в епархии подведомственной ей — произойти бы не могло. Сама практика обращений владельцев брендов в LiveJournal с целью завладеть занятым ником (доменом) — редка. Намного чаще (и это во всех отношениях оказывается «умнее») происходит открытие сообщества на какой-нибудь производной из названия. Либо бренд, тем или иным способом, договаривается о взаимодействии непосредственно с владельцем жж-ника, никак не пересекаясь с официальными лицами ЖЖ. В противном случае, если есть просто требование представителя компании — его окажется абсолютно недостаточно для изъятия и передачи домена. ЖЖ потребуется постановление суда. Причём американского. Документ будет рассмотрен юристами и внутри Abuse Team (но не СУПа). Затем, в случае если сообщество например: «публикует какие-либо противоречащие данные о компании, причем это легко доказать, — то решение абьюз скорее всего будет в пользу запроса», «но всегда должны быть веские основания (например нарушение ToS), чтобы абьюз принял решение», «но это долгая история не один день» … «а у ВКонтакта Нокии ведь все банально — они сделали ставку на владение торговой марки, ну, а далее ВКонтакте уже действует, как предписано на территории страны»

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну этому юзеру можно пришить abuse за использование логотипа «Хронопея». У меня в комментах уже бодаются pr_chronopay и chronopay_rus — оба с одинаковыми логотипами, ничем не различишь. Прямо как воспитатель детсада и вор-рецидивист в «Джентльменах удачи» http://sinodov.livejournal.com/631151.html?thread=4639855#t4640367