Аэрофлот-бонус предупредил пользователей, что в 2022-м году они смогут получить премиальный статус бонусной программы даже не добрав нужного числа полётов или их дальности — при помощи кобрендинговых банковских карт
- Это новшество резко отличается от обычного правила авиакомпаний: "статус зарабатывается только попой в кресле"
- "Банковских" миль для повышения уровня в АФЛБ нужно заметно больше чем обычных полётных
Вероятнее всего, АФЛ отметил заметное снижение пользователей кобрендинговых банковских карт, которые стали менее осмысленны для клиентов в условиях снижения полётной активности и появлении большого количества карточек, бонусы от которых (например, деньги) намного лучше конвертируются в авиабилеты, причём любых компаний.
При этом банкам бонусно/кэшбечные карты заметно выгоднее кобрендинговых, поскольку комиссии ритейлеров за приведённых клиентов могут достигать десятков процентов от стоимости покупок
Добавить 3 комментария
Нам тут на FB-странице подсказывают, что в прошлом году АФЛ делал то же самое
Исполать им, конечно. Но странная идея сейчас вообще смотреть на какие-то бонусные программы, разве что кроме тех случаев, когда ты переводишь корпоративные действия на свои личные ништяки.
Корысть мелкая, конечно, но она существует.
Они (коллективные "они") с подобными проявлениями боролись. За "абьюз" системы просто могли обнулять без объяснений. Более-менее адекватные устанавливали лимиты на объём бонусов начисляемых 30 дней календарных. Ну понятно, что лимиты весь интерес к подобным бонусам убивали.
Там корысть и не мелкая бывала, хватало слетать всей семьёй с детьми куда-нибудь в рамках европы.
Обычно в рамках "договора" где-нибудь прописано про эту корысть. Вы "как бы" должны быть бескорыстным пользователем :-)
Да я даже не про масштабный накрут каким-то образом, скорее про то, что бизнес-пользователи регулярно выбирают билеты не по соображениям удобства или экономии для компании, а чтобы получить на свой личный АФЛБ-аккаунт бонусы, а потом их в персональные ништяки сконвертировать.
Видел одного чувака, который живя в Зюзино (40 минут до Домодедово) всегда у своего работодателя требовал только АФЛ. За год билетик набегал. Он, правда, стоимость этого билета переплачивал за более дорогое такси, но частично это работа компенсировала, а частично он был идиот.
Всё же это более массовая история.