«Аэрофлот» пытается восстановить спрос на мильные банковские карты

Аэрофлот-бонус предупредил пользователей, что в 2022-м году они смогут получить премиальный статус бонусной программы даже не добрав нужного числа полётов или их дальности — при помощи кобрендинговых банковских карт

  • Это новшество резко отличается от обычного правила авиакомпаний: "статус зарабатывается только попой в кресле"
  • "Банковских" миль для повышения уровня в АФЛБ нужно заметно больше чем обычных полётных

Вероятнее всего, АФЛ отметил заметное снижение пользователей кобрендинговых банковских карт, которые стали менее осмысленны для клиентов в условиях снижения полётной активности и появлении большого количества карточек, бонусы от которых (например, деньги) намного лучше конвертируются в авиабилеты, причём любых компаний.

При этом банкам бонусно/кэшбечные карты заметно выгоднее кобрендинговых, поскольку комиссии ритейлеров за приведённых клиентов могут достигать десятков процентов от стоимости покупок

News App

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Нам тут на FB-странице подсказывают, что в прошлом году АФЛ делал то же самое

    Исполать им, конечно. Но странная идея сейчас вообще смотреть на какие-то бонусные программы, разве что кроме тех случаев, когда ты переводишь корпоративные действия на свои личные ништяки.

    Корысть мелкая, конечно, но она существует.

  • Ответить

    когда ты переводишь корпоративные действия на свои личные ништяки.

    Они (коллективные "они") с подобными проявлениями боролись. За "абьюз" системы просто могли обнулять без объяснений. Более-менее адекватные устанавливали лимиты на объём бонусов начисляемых 30 дней календарных. Ну понятно, что лимиты весь интерес к подобным бонусам убивали.
    Там корысть и не мелкая бывала, хватало слетать всей семьёй с детьми куда-нибудь в рамках европы.
    Обычно в рамках "договора" где-нибудь прописано про эту корысть. Вы "как бы" должны быть бескорыстным пользователем :-)

  • Ответить

    Да я даже не про масштабный накрут каким-то образом, скорее про то, что бизнес-пользователи регулярно выбирают билеты не по соображениям удобства или экономии для компании, а чтобы получить на свой личный АФЛБ-аккаунт бонусы, а потом их в персональные ништяки сконвертировать.

    Видел одного чувака, который живя в Зюзино (40 минут до Домодедово) всегда у своего работодателя требовал только АФЛ. За год билетик набегал. Он, правда, стоимость этого билета переплачивал за более дорогое такси, но частично это работа компенсировала, а частично он был идиот.

    Всё же это более массовая история.