Открытка компании: зачем «Бегун» снизил стоимость клика до 10 копеек?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


«Бегун» накануне eTarget уронил минимальную стоимость клика до 10 копеек, но при этом шаг аукционного торга, по прежнему, один рубль.

Какой смысл в таком снижении, много денег с десятикопеечных кликов ведь не заработаешь?

Комментарий Roem.ru: не откажу себе в удовольствии привести цитату, которую получил два с половиной года назад от Басова:

Одними из важных факторов, влияющих на привлекательность контекстных сервисов, является способность принимать платежи любых размеров и цена привлеченного клиента. Что касается минимальной ставки, то она почти не востребована рекламодателями и им не так важно, составляет она 30 копеек, как в «Яндекс.Директе», или 28 копеек, как в «Бегуне» (конец цитаты)

Логично предположить, что за прошедшее время ситуация и облик контекста все же изменились. То есть, помимо PR-составляющей, у такого решения есть и практическая польза. Она может заключаться в том, что с никому не нужного трафика компания может получить хоть какие-то деньги. Если же начинается конкуренция за трафик, с учетом сохранения шага аукциона в один рубль, компания сразу за каждый клик будет получать уже на порядок больше — и это уже интересные цифры.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Михаил Козлов Marlin

    Qwerty, на доходах вебмастеров это нововведение если и отразится, то только в лучшую сторону. Шаги, направленные на снижения доходности площадок, нам не выгодны. Своих площадок у нас нет, поэтому чем больше зарабатывают партнеры, тем нам выгоднее. Я лично рассчитываю, что появится больше рекламодателей в регионах и в определенных нишах — тех же знакомствах и играх, которые хорошо кликаются на развлекательных сайтах. Альтерэга от 19.02.2009 16:51:24 — Ваше сообщение несколько некорректно. а) «Новостной» стоил 25 коп. Если я правильно считаю, 10 копеек примерно в 2,5 раза меньше. б) По 10 копеек можно будет купить трафик и с поиска, и с любых других площадок, где объявление пройдет по ограничениям (все таргетинги, количество запрошенных объявлений). Каких-то специальных ограничений у нас нет.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить

    >. Она может заключаться в том, что с никому > не нужного трафика компания может получить хоть какие-то деньги Жаль, что Бегун забыл спросить у владельцев рекламных площадок согласны они продавать свой «никому не нужный трафик» за 5 копеек или нет. Хотя бы дали возможность рекламным площадкам ставить нижний порог цены клика, чтобы не откручивать коппечные объявления.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На московском рынке подобное нововведение вряд ли скажет, а вот региональным реклам теперь проще пробовать контекст. В Бегуне молодцы оживляют рынок снижая порог входа, а не демпингуют за счет скидок.

  • Ответить

    Довольно забавно видеть рекламу Рорер в этой статье; у них стоимость клика равна 48 рублям, а тут о копейках говорят. Проще увидеть, в общем: http://img.ucoz.ru/index/0−2&photo=1−0-70212 Что касается, непосредственно Бегуна — не удивлюсь, если большое количество площадок уйдет в Я.Директ.

  • Ответить

    Афиша, Субскрайб, НьюсРу.ком и прочие «гиганты». Я же не о 99% Бегуна говорю, а лишь о маленькой доле интересных проектов.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У «Рорера» от 10 рублей. 48 — это если про недвижимость. А идея у Qwerty хорошая — прописываете минимальную стоимость клика в 100 рублей, заходите с пяти разных провайдеров на свой сайт, кликаете по разу и получаете неплохую прибавку к пенсии. Жаль, только, что «Бегун» на это не пойдет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Правильное название новости: Теперь тариф «Новостной» в Бегуне доступен всем". В «Бегуне» уже давно можно было покупать трафик в сети по 10 копеек за переход, но давался этот тариф лишь «избранным». Про существование этого тарифа знают все люди из рынка контекста. Qwerty, Ваша мысль насчет владельцев площадок была бы верна, если бы не одно НО: 10 копеечные клики, как правило, не касаются нормальных площадок сети Бегуна.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ой, я и смотрю. Каждое 3 объявление в Рорер собственная заглушка. ;) и столько интересных площадок.

  • Ответить

    > заходите с пяти разных провайдеров на свой сайт, кликаете по разу Отжиг засчитан > НО: 10 копеечные клики, как правило, не касаются нормальных площадок сети Бегуна. Если на нормальной площадке стоит фид, то, само собой, 10 копеечных объявлений там не будет. Автоконтексту пофиг нормальная площадка или нет. Из личного опыта, если в блоке 1−2 объявления, то, как правило, они по теме и относительно дорогие, если 3 и более — пошёл копеечный мусор и новости. Я понимаю, что цена определяется аукционом и как бы без обмана, но никому не приходит в голову на картинных аукционах начинать торги от 1 цента, ставят минимальную цену, ниже которой не продаются. Имхо, у владельца площадки должен быть такой же выбор. А пока выбор простой — либо показывай копеечные объявления, либо пошёл нафиг.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Синодов — это только если найдется рекламодатель, который готов платить за клик 100 рублей, И эта реклама контекстна вашему сайту. А если нет, то с этих пяти провайдеров можно будет наблюдать свой сайт без рекламы.

  • Ответить

    2 Qwerty: Я не сомневаюсь, что алгоритмы бегуна, как и других контекстных рекламных систем, ранжируют объявления по доходу с показа. Если на площадку будет старгетировано объявление за 10 рублей, оно явно вытеснит объявление за 10 копеек. Вводить возможность ограничения минимальной ставки при такой схеме не имеет смысла, это не выгодно ни кому.

  • Ответить

    > ранжируют объявления по доходу с показа Я не сомневаюсь, что так оно и есть, но опыт показывает что этот алгоритм очень часто ошибается. > это не выгодно ни кому. А пусть владельцы площадок сами решают что им выгодно, а что нет. Дайте право выбора.

  • Ответить

    Qwerty, на доходах вебмастеров это нововведение если и отразится, то только в лучшую сторону. Шаги, направленные на снижения доходности площадок, нам не выгодны. Своих площадок у нас нет, поэтому чем больше зарабатывают партнеры, тем нам выгоднее. Я лично рассчитываю, что появится больше рекламодателей в регионах и в определенных нишах — тех же знакомствах и играх, которые хорошо кликаются на развлекательных сайтах. Альтерэга от 19.02.2009 16:51:24 — Ваше сообщение несколько некорректно. а) «Новостной» стоил 25 коп. Если я правильно считаю, 10 копеек примерно в 2,5 раза меньше. б) По 10 копеек можно будет купить трафик и с поиска, и с любых других площадок, где объявление пройдет по ограничениям (все таргетинги, количество запрошенных объявлений). Каких-то специальных ограничений у нас нет.

  • Ответить
    Анна Янчевская Венчурный фонд Life.SREDA

    Тариф «Новостной» действительно есть, но только в нем никогда не было переходов по 10 копеек — только 25. И не для «избранных», а для СМИ, отвечающих определенным требованиям.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Комментарий Roem.ru: не откажу себе в удовольствии привести цитату, которую получил два с половиной года назад от Басова: Щас ягдекс закатает роем под фильтр «ты последний» за копирование контента :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    слушайте, а вы не смейтесь, я типа не в теме, правда. что — у Бегуна шаг в рубль? как-то это неспортивно выглядит, если честно. шаг цены должен быть (ну чисто в моем неграмотном понимании вопроса) в размерах стоимости минимального клика, а не на порядок выше. я сильно неправ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    И этот чуваг — разработчик агрегатора контекстной рекламы!!! опомнился. Шаг его прикалываетю Слышь, пацан, хочу до тебя донести ту мысль, короче, что Бегун знаешь че делает? Он на сайтах в интернете ставит свои объявы, прикинь?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Теперь в Бегун ломанутся пионэры за низкой ценой. Быстро обнаружат что ни за 10 центов ни за рубль трафика там не купишь потому что на любом норальном слове висит 3−5-10 реклов. И придется им платить нормальные деньги как миленьким. Очень грамотный ход рассчитаный на новичков.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Только несколько запоздалый. Ибо что 30 копеек, что десять, приблизительно равны нулю. Впрочем, 10 копеек оставляют еще 9 моментов для пиара.

  • Ответить

    2nikalab: вы правда считаете что все вокруг идиоты и принесли бегуну 60 лямов по ошибке? Вы правда считаете мусором ЖЖ, Одноклассников, авто.ру, Мейл и чем там гордится бегун? или у вас работа такая троллить? вы часом не в гугле работаете?

  • Ответить

    2gromov: во-первых, бегун такая контора, что цифрам от нее я не верю. Кто проводил аудит, а? во-вторых, для перечисленных сайтов бегун так, «для затычки», а основные блоки директа или баннеры. Во-вторых, работаю я к счастью не в гугле :) А вот вы похоже не очень то много контекстной рекламы размещали в разных сетях;)