Инвесторы поверили в «соцсеть для хоккеистов»

«Известия» анонсировали профессиональную соцсеть для хоккеистов, агентов и клубов, которую планирует создать хоккейное агентство Алексея Деменьтева. «Исключительная особенность новой платформы заключается в том, что участники сообщества смогут общаться между собой. Такого в профессиональном хоккее еще не было», — шокирует читателей издание.

Roem.ru предложил профессионалам оценить эту идею:

Александр Журба, генеральный директор и сооснователь бизнес-акселератора TexDrive:

Смысл в этом есть, только это не социальная сеть в общем понимании, а специализированный ресурс (как фриланс.ру, хабрахабр и пр.). Там смысл не в общении, а в трансферах, рекламе тематической, поиске игроков и т. д. Сверхприбылей это не принесет (хотя может, если, например, сайт будет брать комиссию за сделку покупки игрока), но отрасль объединить может. Вопрос, нужно ли это отрасли, и насколько грамотно это будет управляться.

В узких соцсетях есть смысл, когда они забирают аудиторию соответствующих тематических форумов. При этом переход с движка форума на движок соцсети не должен быть для них болезненным. До сих пор есть сообщества на powerboard обьединяющие сотни тысяч юзеров. Есть юзеры — есть жизнь в соцсети. Узкие соцсети могут быть прибыльны для создателя, особенно если они или подключены к единой рекламной сети, которой отдают богатые данные по таргетингу, или когда они вообще на одном движке с собственной рекламной сеткой

Петр Татищев, куратор Digital October Center:

Вообще звучит, конечно, красиво — «Исключительная особенность новой платформы заключается в том, что участники сообщества смогут общаться между собой. Такого в профессиональном хоккее еще не было». То есть до этого несчастные участники сообщества никак не могли пообщаться друг с другом, а теперь наконец-то смогут. А нишевые сеточки в каком-то виде, вполне вероятно, будут существовать. Есть же специализированные форумы по интересам, которые отлично продолжают работать, несмотря на Facebook и прочий вконтактик, есть тот же кинокруг для киношников, который худо-бедно работает. Есть и другие примеры. Скорее всего, речь идет просто о какой-то узкоспециализированной закрытой бирже, т.е. такое виртуальное агентство для тех игроков, у кого нет агента. «SaaS хоккейный агент».

Павел Черкашин, бизнес-ангел:

Потребность в таких специализированных сайтах есть в каждой индустрии. В профспорте особенно — люди там главный «ресурс». Но к социальным сетям это, конечно, не имеет никакого отношения, просто дань моде 20 лет назад это назвали бы «форумом», 10 лет назад — «порталом». Теперь любой сайт «соц. сеть»

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Если соц.сеть для профессиональных хоккеистов — она обречена на провал Если сеть для любительского хоккея — какие там могут быть трансферы. Если сеть для детского хоккея, то она может выстрелить и помочь найти какой-нибудь школе хоккея топ клуба нового Овечкина или Малкина. Все равно создать место, где скауты команд будут искать талантов или где жадные мамы будут втюхивать сына куда угодно лишь бы платили не получится. У тех же скаутов давно налажены необходимые связи, а примеры, когда какого то заморыша с района случайно видит тренер топ клуба и берет к себе в команду, где он становится хоккейным Месси — это все фантастика из кино. Путь любого хоккеиста лежит только через собственный труд и отношение к делу. Ему необходимо самому искать себе место под солнцем, а не регистрироваться в сети и ждать пока агенты прилетят сами

  • Ответить

    Соц. сеть для фанатов взлетит. И может даже будет окупаться на счёт продажи билетов, рекламы и букмерства. А уже внутри неё можно делать сообщества для играющих в хоккей, соревнования дворовых команд и т. д.

  • Ответить

    Для каких фанатов? У клубов уже давно сформированы фанатские сообщества (свои собственные форумы/блоги при сайте клуба и чужие — ВК/FB/Mail.ru/Одноклассники/TW). Создавать еще одно сообщество непонятно где/для каких целей/на каких условиях комьюнити команд не станет. Текущие потребности для фанатов с лихвой хватает в существующих сетях Чтобы сеть взлетела, нужны профессионалы хоккейного мира. А кто может выступать в роли этих самых профессионалов — Хоккейные эксперты. — Хоккейные тренеры различных уровней — Скауты — Административный персонал команд (люди, которые отвечают за системность команды) — Хоккейные судьи — Хоккейные журналисты мелкого уровня (они то собственно и будут освещать события происходящие в этой сети) — Хоккеисты в конце концов Профессионалов своего дела там будет крайне мало, т.к. уже за сложившееся время налажены другие способы коммуникации и поиска талантов. Функционал общения для любительских лиг достаточен и в текущем кол-ве, А результатами дворовых команд их туда не загонишь

  • Ответить

    Даёшь каждому виду спорта по соц.сети! Да вообще, каждому хобби и аспекту жизни (ОК же живое), нечего в кучу объединять) Кстати, кто-нибудь был на Спортбоксе в разделе «хоккей»? На мой взгляд этот новостной портал мало чем от соц.сети отличается.