ЦИАН заставил Лебедева перерисовать логотип?

Студия Лебедева представила новую версию логотипа для онлайн-каталога недвижимости CIAN.ru.

Напомним, в октябре прошлого года Студия Лебедева сдала первую версию логотипа, которая так и не появилась на сайте ЦИАНа — а студию по итогам этой работы уличили в копировании.

Лучшие комментарии

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Это худшее, что только можно было придумать :) Логотипы порталов по недвижимости делятся на 2 класса: Домики и Иголки. Студия АЛ придумала Домик с иголкой :)

  • Ответить

    Ну что же вы так, уважаемые, ругаете логотип с иголочкой и домиком. Между прочим там был еще вариант с котиками, но заказчик выбрал то, что выбрал.

  • Ответить
    zulic barvanet

    сам логотип сойдет. Но ТАКОЕ нарисует любой начинающий дизайнер — ни идеи, ни смысла, ни уникальности. Человек, который чмырит и обделывает всех и вся не имеет права делать такую работу, а еще и за такие деньги.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    А мне вариант с патерном хозяйственной сумки понравился. В Люблино и на Дубровке актуально :)

  • Ответить

    Зачёт! Внимание, что-называется, на экран: http://www.cian.ru/ — сервис предлагает десятки тысяч квартир и комнат. И аж 200 и 500 домиков. Этот логотип с частным домом на «дымовом» отоплении вместо центрального, это педалирование 1 гео-метки на многоквартирную многоэтажку — свидетельствует о весьма специфическом отношении в Студии к пострадавшему сервису. Не имеет никакого значения о чём сервис. У нас есть только такая картинка. Бери что дают. Прямо как в советском сельпо! Интересно, ЦИАН платил за Лебедева 1 раз или уже дважды?

  • Ответить

    От такой команды, как у Лебедева, обычно ждешь нечто оригинальное, однако в последнее время их работы смахивают на первые пробы начинающих ребят. И вообще они не первый раз засвечиваются в историях с плагиатом. Меня больше всего ситуация с логотипом Ярославля поразила, додумались.

  • Ответить

    Помоему Тёма давно не скрывает то, что на него работают «мексиканцы»! Каждый год публикует отчет о работе «партнерский студий». Отсюда вопрос — а откуда эти «партнерские студии» получают заказы? Правильно — от самого Артемия Татьяновича! Мексиканци получают деньги — САЛ получает деньги+еще одну работу в «наше все»! По-этому и качество креатива у САЛ вот уже 2−3 года далеко от начального! Король умер — да здравствует король! Те же Турбомилк и Делюкс намного более творчески и старательнее подходят к работе