Hearst Shkulev Media покупает сеть из 40 городских сайтов

Развитие событий: Hearst Shkulev Digital собрали свою региональную базу недвижимости в один федеральный классифайд (14 января)

Hearst Shkulev Media проводит сделку по покупке контрольного пакета компании Rugion, которая владеет городскими сайтами в 40 регионах, пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудника крупной интернет-компании. За последние два года это будет уже 15-ый региональный проект, купленный холдингом.

Пока сделка по Rugion не закрыта, стороны находятся на финальной стадии переговоров, знает собеседник «Ведомостей». Он говорит, что сумма сделки может составить несколько десятков миллионов долларов, а сайты сети в итоге станут частью региональной Hearst Shkulev Digital.

Гендиректор управляющей компании Rugion Юлия Едунова подтвердила Ura.ru, что переговоры идут, хотя и в неоднозначной формулировке:

Переговоры, действительно, ведутся. Но речь идет только об объединении бизнеса, а не о продаже наших сайтов.

У Rugion есть ресурсы в более чем 40 регионах, из них в 10 у компании сильные позиции, пишет Ura.ru. При этом с собственной сетью Hearst Shkulev города Rugion почти не пересекаются.

Hearst Shkulev Media сейчас владеет 14 региональными проектами, включая ресурс по поиску работы Zarplata.ru, новосибирский ngs.ru и екатеринбургский e1.ru. В сентябре 2014 года общая ежемесячная аудитория сети составляла 12 млн уникальных посетителей, по данным Hearst Shkulev Media.

Добавить 1 комментарий