«Яндекс» заработает на чужой рекламе

Компания «Яндекс» озвучила новый для себя подход в продаже рекламы: во-первых, медийные баннеры в рекламной сети «Яндекса» будут продаваться на основе аукциона с учетом соцдема посетителей сайтов.

Во-вторых, показываться будет реклама не только купленная у «Яндекса», но и принесенная сторонними поставщиками, первым из которых стала европейская myThings. При этом «Яндекс» указывает, что к системе аукционов можно подключить «неограниченное число партнеров».

Руководителем проекта стал Николай Данилов, он отмечает, что медийка в новых условиях будет показываться лишь целевой аудитории. То есть, рекламодатели могут проиграть из-за роста CPM, но должны быть довольны из-за увеличившегося показателя ROI.

«Яндекс» относительно мало зарабатывает на медийной рекламе — основные доходы компании формируются за счет продажи контекста, в основном — на поиске. Одним из последних мероприятий по увеличению доходности медийки был ввод Львом Глейзером таргетинга по соцдему осенью 2011-го года, к которому теперь еще подключили и сторонних провайдеров объявлений.

Добавить 2 комментария