LovePlanet в апреле выйдет на рынок Турции

Развитие событий: Платформа для продвижения МСБ Solomoto привлекла $8-10 млн на выход в Латинскую Америку (24 марта 2015)

Российский сервис онлайн-знакомств Loveplanet в следующем месяце выходит на турецкий рынок, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора «Медиамира» Александра Кононенко, под управлением которого находится Loveplanet и другие непрофильные активы медиахолдинга РБК.

Мы планируем в ближайшее время выйти на турецкий рынок знакомств. Запуск планируется в апреле. Для этого уже сделана локализация на турецком языке внутри мобильного приложения, в web-версии и мобильной web-версии Loveplanet. Мы также реализовали встроенный механизм перевода сообщений для уменьшения языкового барьера при общении между нашими пользователями,

— приводит ТАСС слова Кононенко.

Медиаменеджер отметил, что значительных инвестиций для выхода сервиса знакомств в Турцию не потребовалось. Проект был реализован за счет внутренних ресурсов самого Loveplanet, исключением стала только необходимость локализации продукта, которая потребовала дополнительных ресурсов. В частности, турецкая версия портала получила интегрированное решение для автоматического перевода сообщений с турецкого на русский на базе Google Translate, отметил Кононенко изданию ЦП.

Ещё в 2011 году в Турции запустился Яндекс → Roem.ru,

— но Loveplanet покоряет Ближний Восток, не с соотечественниками, а «с американцами».

В первую очередь запущенный в Турции Loveplanet будет уделять внимание уже зарегистрированным турецким пользователям, большинство из которых — мужчины. «Следующим шагом станет привлечение новой аудитории», пояснил изданию Кононенко. «Выбор Турции, как нового направления для развития бизнеса Loveplanet, обусловлен активным движением сервисов знакомств в сторону этого рынка», добавил он. Количество уже зарегистрированных пользователей из этой страны Кононенко озвучить отказался.

Приоритетное внимание глава «Медиамира» уделит локализации мобильной версии Loveplanet. Сервис знакомств планирует покорять Турцию с помощью мобильного приложения. «Рассчитываем увеличить в данном сегменте выручку Loveplanet на 10−15%", приводит его слова ТАСС.

На рынке наблюдается «уверенный тренд» развития и мобильные приложения, отмечет Кононенко. «Поэтому мы считаем это верным направлением, — заявил он, — Очень активно развиваем мобильные приложения, добавляем новые востребованные функции и видим хороший стабильный рост, как по iOS, так и по Android версиям, в том числе с точки зрения доходов, что особенно важно».

По данным аналитического сервиса AppAnnie мобильное приложение Loveplanet находится в российском App Store на первом месте по доходности среди всех сервисов знакомств, при этом занимает 7-е место по доходности среди всех приложений.

Монетизация Loveplanet на турецком рынке будет осуществляться проверенным на просторах СНГ способом — пользователи смогут получать за плату премиум- возможности, в том числе становиться «невидимками», попадать в промо-блоки, продвигать анкету вверх поисковой выдачи и отправлять подарки.

Осенью 2015, спустя полгода с момента запуска в Турции, компания оценит результаты и примет решение о целесообразности выхода на другие рынки. «У нас есть интерес в рынках Германии и восточной Европы», пояснил он.

Проект Loveplanet — довольно самостоятельный и не зависит от других развлекательных проектов. Он прибыльный, генерирует большую выручку и активно развивается, особенно мобильное направление. Наше мобильное приложение — лидер в iOS, и мы этим гордимся. Также мы разрабатываем и продвигаем на рынок приложение для деловых знакомств JustLanch, это некий стартап внутри Loveplanet. Веб-версия Loveplanet недавно была перезапущена — изменился дизайн, его тестировали 1,5 года, чтобы сделать максимально удобным и безопасным для пользователей. После перезапуска глубина просмотра страниц увеличилась в три раза, пользователи стали больше времени проводить на сайте, выросла активность и количество переписок, а выручка увеличилась на 20%.

— отмечал Кононенко в конце 2014 года.

Выручка Loveplanet за 2014 год составила 200 млн рублей, показатель EBITDA превысил 50 млн рублей. «Сервис стабильно приносит прибыль и показывает заметный рост по отношению к 2013 году. В 2015 году мы планируем не снижать и сохранить темпы роста», пояснил ЦП Кононенко.

Холдинг РБК владеет 76% Loveplanet, оставшиеся 24% принадлежат офшору Lintor Ltd. Сервис знакомств — единственный непрофильный актив у Холдинга, который в компании не спешат продавать. Осенью 2014 года председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр (Derk Sauer) заявил, что медиахолдинг не заинтересован в продаже Loveplanet, так как актив является прибыльным, писал ТАСС.