Кадры: Марина Россинская назначена директором по продуктам «Рамблера»

Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская, об этом сообщает «Лента.ру»:

Ранее такая должность в структуре «Рамблера» отсутствовала. На новой позиции Марина Россинская будет отвечать за управление продуктами портала «Рамблер»: осуществлять руководство командой менеджеров, взаимодействие с подразделениями по вопросам слияний и поглощений технологических бизнесов, а также выстраивание отношений со стратегическими партнерами «Рамблера» в области посевных и венчурных инвестиций.

Ранее Россинская работала в РБК (МедиаМире), затем возглавила созданный своими экс-боссами из РБК бизнес-инкубатор TMT Investments, в мае 2013 года присоединилась к команде инвестиционного фонда Maxfield Capital, и вот теперь "Рамблер".

11061331_10206557299396963_1765506528862193935_n
(фото из Facebook директора по внешним коммуникациям "Рамблера" - Матвея Алексеева)

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Конечно, ведь директоры — это самый дефицитный в Рамблере ресурс. Там их всего человек 80.