Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5% (Обновлено: на самом деле нет)

(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:

На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense «250×250 a-la Yandex» и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем — это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок «qwerty», то мы бы показали промо как: «Ad unit „qwerty“ has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance»

***

В интерфейсе Google.Adsense удивительное предложение — Google предлагает протестировать баннер нового формата под буквальным названием «250×250, a-la Yandex».

Google.Adsense a-la Yandex

Формат объявления «250×250, а-ля Яндекс» имеет различные настройки цвета границы и бэкграунда. Подгонка этих двух цветов улучшит конверсию объявления. Мы рекомендуем вам провести эксперимент, чтобы убедиться.

Похоже, Google имеет в виду обычный блок Яндекс.Директа, для которого можно задать свои цвета границы и бэкграунда. Впрочем, Google.Adsense и сам давно умеет так делать. Возможно, такое промо настроек ориентировано именно на российскую аудиторию, которую зацепит знакомое название.

Добавить 3 комментария