«Авто.ру» Яндекса закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей

Принадлежащий Яндексу сервис объявлений «Авто.ру» открыл свой первый центр оценки подержанных машин в Москве летом 2016.

Теперь закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей, рассказал “Ъ” источник на рынке и подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений). «Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы»,— сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей». Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, подчеркивают в компании. Основываясь на полученном опыте, в «Авто.ру» намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев, но не уточняют какие.

«Авто.ру» уезжает из офлайна