Mail.ru и «В контакте» открыли свои Open API в один день

Вслед за объявлением П. Дурова о социальной кнопке, которая позволяет постить материал в заметки ВКонтакте, он ввел опцию входа на сайт под Open API (a-ля facebook connect) со всеми вытекающими последствиями. Но не прошло и полдня, как Мейл.ру выступили с такими же заявлениями, причем текст их релиза практически идентичен тому, что написано у Дурова.

Раньше «Яндекс» соревновался с «Мейл.ру» по скорости внедрения одинаковых нововведений, теперь «В контакте».

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я бы не сказал что такая уж бомба. Яндекс и Рамблер давно являются провайдерам Open-id, вопрос был в том, как просить всех ставить кнопочку-форму авторизации под «Яндекс». Учитывая то, с какой скорость распространяется share.mail.ru, можно поставить на Mail.ru — он, как понимаю, трафиком партнеров с большим охватом привлекает достаточно легко. Хотя стоит учесть, что на сайтах многих СМИ комментариев нет до сих пор — опасно это.

  • Ответить

    Полагаю, лучшая стратегия для независимых ресурсов — разместить кнопки нескольких социальных сетей (ВК, MM, FB) и делать выводы, основываясь на счетчиках share и трафике. То же самое относится к системам авторизации. Порядок внедрения я бы определял на основании данных посещаемости, например, TNS.

  • Ответить

    студентота всякая точно во вконтакте, мм, например, для тетенек за 30. сиди теперь прогнозируй, где твоя аудитория больше сидит…

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    hustle Доля «студентоты» во вконтакте ничем не отличается от таковой в фейсбуке, твиттере, моем мире, подозреваю что примерно такая же она и на хабре и ещё на 2-х десятках соцсетей, акромя одноклассников, на которых разумеется сидят ваши тетеньки за 30, но кроме как баннеры показывать вы им ничего не сможете.

  • Ответить

    хз, по процентам вконтакте бОльшей частью молодежь до 24 до 24 — 60%, после 24 — 40% - вконтакт до 24 — 34%, после 24 — 66% - мм