Глейзер предсказал сайтам возможность заработка на продаже сведений о пользователях

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса», на своем докладе на конференции РИФ-2012 отметил, что продажа информации о пользователях в будущем сможет приносить площадкам больше денег, чем продажа рекламы, например.

Позже в кулуарах он пояснил, что речь идет о сайтах с качественной аудиторией или с аудиторией, которая имеет понятный потребительский интерес.

На данный момент отсутствие этой возможности упирается в недостаток бирж по продажам данных: состояние этого рынка в России Лев охарактеризовал как «эксперименты есть».

При этом в России уже есть площадки, аккумулирующие огромные объемы данных об аудиториях: в первую очередь это, конечно, счетчики (Top100 «Рамблера», Liveinternet и другие), которые, теоретически, также могут зарабатывать на предоставлении сведений о пользователях, если это разрешается их пользовательскими соглашениями.

Добавить 18 комментариев