Основателя Tumblr перестало тошнить от рекламы

«Мы против рекламы. От неё нас тошнит», сказал в 2010-ом году David Karp, основатель и директор популярного блогового сервиса Tumblr. «Я, наверное, был идиотом в те времена», признается Карп теперь.

Новое признание состоялось одновременно с объявлением о скором появлении рекламы в лентах пользователей сервиса. Вернее не совсем лентах — реклама появится в Tumblr Radar, боковом по отношению к ленте блоке анонсов самых популярных записей в Tumblr (понятный скриншот). Tumblr Radar обеспечивает 120 миллионов показов в день. Реклама будет иметь формат, близкий соцсетям, и вести пользователя в рекламируемый фирменный блог компании или продукта внутри Tumblr.

В «Тамблере» 50 миллионов блогов и 20 миллиардов записей. В сентябре 2011-го компания получила не первые 85 миллионов долларов финансирования. И пошла в отрыв.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    очень удобный. очень дружелюбный. клевый. Жаль, что по известным причинам люди у нас не могут быстро соскочить с жж на тумблер.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не клевый. Тяжелый. В ЖЖ уже давно глухо, народ перекочевал кто куда: безадрности в Фейсбук и Твиттер, одаренности завели свои сайты.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В ЖЖ уже давно глухо? ok >народ перекочевал кто куда: безадрности в Фейсбук и Твиттер сделали трансляции или переехали совсем? одаренности завели свои сайты? а есть примеры кроме муртазина?