«Ведомости» закроют свой магазин

1 мая 2012 года «Ведомости» прекращают использовать торговую платформу Equilibria и закрывают проект Ведомости iMall.

Проект тихо просуществовал меньше одно года. Предполагалось, что за год существования он соберёт 200 тысяч пользователей, со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого. Озвучивались планы продавать любопытные «премиальным» пользователям дорогие товары и всегда востребованные активной деловой аудиторией билеты.

Продвижение магазина шло на фоне закрытия сайта издания от неавторизованных пользователей и перевода «Ведомостей» на платную подписку. По не самым комплиментарным для издания прогнозам в максимуме им бы удалось собрать лишь 54 тысячи подписчиков. Даже при полной конвертации подписчиков газеты в покупателей магазина — их в любом случае было бы вчетверо меньше вожделенных двухсот тысяч.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    > Даже при полной конвертации подписчиков газеты в покупателей магазина — их в любом случае было бы вчетверо меньше вожделенных двухсот тысяч. Разве там продают только подписчикам? Впрочем, сам я там ничего не купил.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Клубный — какое хорошее слово. Жаль, что очень часто оно не означает ровным счётом ничего.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Какой нафиг клуб, а? Ведомости читают в основном форексисты и прочие мечтающие о бабле, но ничего из себя не представляющие так сказать люди. Элита, премиальность. Тьфу. Ладно еще рекламодателей вводить в заблуждение — и Ведомостям подыхать не хочется, все ж ничем не хуже богомерзкой РБК. Но вот так откровенно заблуждаться самим. Больше похоже, что это наш экстраординарный рулитель интернет-подразделения компании решил ололошить самого себя, ну то есть свою так сказать компанию. Саксон, про тебя говорю!

  • Ответить

    Пожалуй, надену заумную графоманскую маску и выступлю, как адвокат Саксона на добровольных началах. Веб экономик, а ля натюрель. Лауреат Нобелевской премии господин Дэнни Канеман доказал всем умеющим читать пациентам, что для человека характерно «зашитое» неумение оценивать экономические риски. Риски, как действия, так и бездействия. Коротко говоря — на перепутье «открыть магазин при газете или нет?» целесообразно выбирать то, что предполагает действие. Риск присущий консервации статус кво, перекрывает возможный ущерб даже от не очень удачного телодвижения. [Для интернетчика предпочтение действия над бездействием должно быть более чем очевидным. Так как в сети нет успешных проектов, что остаются долгие годы привлекательными, но не изменяют себя. Прим.: есть только 2 исключения Lib.Ru. Не менявшийся. Но впрочем, в конце-концов, и утративший своё доминирующее положение. И ЖЖ. Менявшийся, но вызывавший бурления, не помогавшие благополучному существованию.] Ещё один почтенный господин, Кристенсен Клейтон, показал что (тут моё лапидарное изложение): «Спрос диктует. Текущее предложение. Но спрос не порождает, не дарит имена клиентов из бесконечного списка клиентов с других рынков с другими нуждами, с другими интересами». Клейтон не «доказал», в математическом смысле, как Канеман, что бизнесы ориентирующиеся на спрос сегодняшнего дня обязательно умрут, но убедительных тому примеров собрал изрядное число. [Интернетчику и тут должно быть органически понятно, что если старый проект не меняется, то даже читающие его форексисты — рано или поздно заканчивают заниматься этой хернёй или, не дай бог, конечно, помирают. И не менявшийся проект помирает вместе за аудиторией]. Теперь о том, что в истории плохо. По корпоративным меркам магазин закрылся быстро, и года не прошло! Но по человеческим, предпринимательским меркам — тянули они кота за хвост очень долго. Сомнительно, что популярность магазина хоть сколько-нибудь менялась за всю его историю существования. То что шоп «не взлетел» — видимо было ясно уже в декабре (пик товарного спроса), когда никто не купил подарков. Такие дела.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Простой вопрос. Двое делают сайт. Программист хочет запихнуть все, что приходит в голову — и то, и это, кучу всего. Дизайнер притормаживает, говорит — надо сначала подумать, что нам надо. Кто прав? Ведомости просто не понимают, куда они идут, с кем идут и зачем идут. По пути получают бабло, оплачивают им пищу, транспорт, жилье, развлечения, но по сути — идут в пустоту. Ведь действие лучше бездействия. Правда, Ильин?

  • Ответить

    Простой ответ. Проектами, сайтами, бизнесами — надо рулить. Как велосипедом. Не забывать крутить педали и чуть-чуть рулём. Туда-сюда. Каждый день, понемногу. А «дизайнерский» (в ваших терминах) маниакально-депрессивный педантизм просто-напросто приводит к построению «Общей Шины». Результаты — известны.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Проектом магазина при Ведомостях практически никто не занимался, всё шло самотёком, это я сужу с о стороны как подписчик Ведомостей. Периодические глюки, неудобство использования и многое другое делали этот проект неприемлемым для бизнесменов у которых время цигель-цигель ай люлю. По моему Ведомости скороспешно его закрыли, не дав развиться и не привлекая специалистов, так никакой проект не взлетит. Мне кажется, что реального профи, в сфере электронной торговли, на это проекте не было вообще. Вот даже я немного поработав в сфере е-коммерц могу сходу назвать десяток другой глобальных ошибок сделанных то-ли от непонимания сферы, то ли по другим причинам. И главное, что эти ошибки были с самого начала и не устранены до сих пор. О каком тогда вообще бизнесе можно было говорить, если не сделано было элементарное?!