Интернет-провайдер москвоского метро «МаксимаТелеком» запускает специальный тариф для тех, у кого короткие сессии. Стоимость пакета составляет 40 рублей в месяц. Платные пользователи не видят рекламу оператора, когда находятся в сети. Стандартная услуга стоит 99 рублей в месяц.
Новый пакет ограничен по времени — 40 минут в день. При этом самостоятельно подключиться к нему не получится. Представитель компании поясняет:
Предложение не будет доступно для всех пользователей, купить просто так не получится: система сама определяет, анализируя Big Data, кто из пользователей соответствует критериям (до 4-х интернет-сессий в день не более 10 мин. каждая) – и автоматически предложит им такой вариант.
Добавить 2 комментария
За «Big Data» обидно.
Маркетинг Максимы и их реклама всегда поражают своей лютой совковостью. Ни разу им не удавалось как-то нормально выступить.
Но… Есть история с «хакерским» приложением для обхода авторизации. И они там правильно и разумно поступили.