Data Insight: Российский e-commerce вырастет в 2018 году на 18%

Внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров выросли на 18% за 2017 год до 945 млрд рублей, количество онлайн-заказов увеличилось на 22%, говорится в исследовании компании Data Insight.

1

2

По прогнозу Data Insight, в 2018 году темпы роста количества онлайн-заказов сохранятся  на уровне более 20% в год. Рост рынка российского eCommerce в денежном выражении составит ориентировочно 18%, при этом будет отмечаться слабовыраженная отрицательная динамика среднего чека, особенно у магазинов с быстрым ростом количества заказов.

Наиболее популярным типом товаров остается электроника.

3

Активно развивается сегмент C2C продаж. Более 300 тысяч человек профессионально продают товары на C2C площадках. Доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров, в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу. Около 10 миллионов человек сделали в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет.

Российские интернет-магазины в 2017 году отправили около 3 млн посылок на экспорт. Объем трансграничных отправок российских интернет-магазинов составил $219 млн.

5

В период 07.2016 – 06.2017 в интернет-магазинах медицинских товаров, входящих в ТОП1000, было оформлено 9,8 миллионов заказов на сумму 23,7 миллиардов рублей. Средний чек составил 2,4 тысячи рублей. Общий объем рынка медицинских товаров составил 23,7 млрд рублей. Крупнейший игрок этого сегменте Apteka.ru (48% от всего рынка).

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    >Внутрироссийские онлайн-продажи

    Поздравляю Федора, прогресс!

    Уже стал употреблять термин «внутрироссийские онлайн-продажи» при подсчете российского екомерса!

    Жду анализа «внешнероссийских продаж» российского екомерса, или как он назовет продажи алиэкспресса в РФ.

    Правда многих может ввести в заблуждения такое название, еще подумают про посылочный экспорт, хотя посылочному экспорту можно название и не придумывать, их и в микроскоп то не разглядишь, но с другой стороны и бактериям же названия тоже дают, в общем трудно будет Федору.

  • Ответить

    Рано Федора похвалил, термин «Внутрироссийские онлайн-продажи» он ввел только потому что в отчете есть и про экспорт тоже, не было бы экспорта, не было бы и «Внутрироссийских онлайн-продаж» скорее всего.

    Уже и про С2С (авито и юла) начал говорить, а про алиэкспресс молчит как рыба об лед…
    Можно было бы подумать что C2C это еще и
    Chinese2Client, но цифры явно не те.