Facebook запускает аудиоконференции и голосовые посты в ленте; фонд Мильнера помог довести оценку Clubhouse до $4 млрд

Сегодня, 19 апреля (по московскому времени -- скорее 20 апреля), Facebook покажет новые голосовые продукты, составляющие основу стратегического движения в сторону «социального аудио». Должны быть анонсированы:

  • Аудиоверсия сервиса видеоконференций Rooms, аналога Zoom;
  • Возможность для пользователей записывать голосовые сообщения и размещать их как посты;
  • Клабхаузообразный продукт, позволяющий общение со спикерами в групповых чатах;
  • Сервис поиска подкастов, подключенный к Spotify, который активно развивает подкасты в последние годы.

Колумнист Vox считает, что к непосредственному запуску близка только аудиоверсия Rooms, остальные продукты будут пока заявлены.

Во вторник анонсировать сервис подкастов по подписке может Apple.
Тем временем Clubhouse закрыл инвестраунд серии С с оценкой $4 млрд. Раунд возглавили Andreessen Horowitz, поучаствовали DST Global, Tiger Global, Elad Gil. В апреле в прессе уже появлялась информация, что Twiiter готов выкупить Clubhouse за $4 млрд.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    «Ярослав Кочергин
    facebook пытается максимально удержать аудиторию от разбегания. однако этот комбайн чертовски неповоротлив»

    Не только от разбегания, но и от регистрации. Я пыталась зарегиться, сперва всё шло нормально, потом белый экран. Написала, все емайлы дохлые, ну пусть сами ищут, если будет время между митапами.

    «фонд Мильнера помог довести оценку Clubhouse до $4 млрд»

    Подбирать и отмывать всякое такое — это так в духе этих СН фондов. Поймать два грязных рептилоида, помыть, продать, купить 4. А деньги как работали на США-экономику, так и продолжат работать.

    Процесс пригрева всяких клубхоусов с момента 5:10:

    ?t=312