45% подписчиков Now.ru пользуются им больше одного месяца

Развитие событий: YouTube закроет конкурентам рынок русского онлайн кино (23 июня 2011)

Представитель Now.ru Татьяна Голубовская раскрыла на конференции СПб-РИФ некоторые данные о работе «газпромовского» видео-сервиса:

  • 7% пользователей сразу после регистрации на сайте Now.ru покупают подписку
  • 1/3 пользователей возвращается на сайт более 10 раз за месяц
  • 45% подписчиков оформили повторную подписку
  • Среди российских пользователей более популярен отечественный контент
  • После запуска рекламной кампании на телевидении аудитория сервиса в Москве, Санкт-Петербурге и регионах сравнялась

Источник: Около половины клиентов онлайн-кинотеатра Now.ru продлили подписку | Интернет | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком.

«Газпром-Медиа Холдинг» и телеканал ТНТ запустили онлайн-кинотеатр Now.ru 1 марта 2011 года Месячная подписка стоит 499 рублей

Комментарий Roem.ru: от себя добавим, что планы Now.ru по привлечению юзеров сейчас обходятся, как Татьяна сказала в кулуарах на СПИКе

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Николай Двас Webzilla

    Подписку на Now.ru я не продлил и продлевать не стану. Когда я зарегистрировался на сайте, там была доступна по крайней мере часть первого сезона сериала «Друзья». Я начал смотреть его — и в какой-то момент этих серий не стало. Мой запрос в поддержку (28 апреля) остался без ответа. Я так и не понял главного — навсегда ли это, и будут ли пропадать еще серии. За что в таких условиях платить 500 рублей? За то что, возможно, если повезет, я успею посмотреть сериал? А возможно — и нет? Я бы мог рассмотреть вариант заплатить Now.ru еще раз, даже если бы мне честно сказали, что есть планы убирать сериал постепенно — они такие, такие и такие. Несмотря ни на что, Now.ru можно поздравить с хорошими результатами. Если у ЗАО «Сейчас» получится популяризовать распространение лицензионного контента за деньги, будет классно.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Подписку на Now.ru я не продлил и продлевать не стану. Когда я зарегистрировался на сайте, там была доступна по крайней мере часть первого сезона сериала «Друзья». Я начал смотреть его — и в какой-то момент этих серий не стало. Мой запрос в поддержку (28 апреля) остался без ответа. Я так и не понял главного — навсегда ли это, и будут ли пропадать еще серии. За что в таких условиях платить 500 рублей? За то что, возможно, если повезет, я успею посмотреть сериал? А возможно — и нет? Я бы мог рассмотреть вариант заплатить Now.ru еще раз, даже если бы мне честно сказали, что есть планы убирать сериал постепенно — они такие, такие и такие. Несмотря ни на что, Now.ru можно поздравить с хорошими результатами. Если у ЗАО «Сейчас» получится популяризовать распространение лицензионного контента за деньги, будет классно.

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Сходу сравнить не с чем, но навскидку кажется, что индекс лояльности 45% для такого сервиса — это беда. Даже странно, что они не стесняются его раскрывать. Это как если бы у провайдера каждый месяц уходило 55% клиентов. Кстати, инсайдеры Скартела сообщают, что после изменения тарифов у Йоты ушла ТРЕТЬ клиентов.

  • Ответить

    это ж сколько получается за привлечение одного клиента, если деньгами за рекламу платить… 5−10 тыс. за штуку? и еще 45% отток. с месячной доходностью 500 рублей минус комиссию агрегаторам платежей да…. офигенная бизнес модель, ничего не скажешь, вполне в традициях газпром…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да заголовок через жопу написан. Надо было писать так: 55% подписчиков Now.ru пользуются им меньше одного месяца. Сразу все вопросы отпадают.