Как Microsoft и Google борются за российских детей

Развитие событий: Mail.ru попробует забрать почту российских вузов у Microsoft и Google (29 июля 2014)

Компании Microsoft и Google постепенно приучают детей и учителей к своим способам обработки и создания электронных документов

Например, электронная среда для учителей, учеников и родителей Дневник.ру ещё раз (ранее об этом говорилось полгода назад) объявила о партнерстве с Microsoft, в рамках которого к Дневник.ру прикрутили почту Outlook для домена dnevnik.ru, параллельно детей будут учить любить Lync.

Дабы стимулировать школьников и учителей к использованию почты, партнеры замутили … конкурс! Учитель для участия в конкурсе должен завести себе почту на dnevnik.ru, провести для учеников вводный урок по её использованию, дать ученикам домашнее задание по самостоятельному заведению адреса на dnevnik.ru и об успехах доложить в виде презентации PowerPoint в конкурсную комиссию.

Регламентом конкурса для учителей предусмотрено целых три призовых места со следующими призами:

  • Первое место — Microsoft Surface RT 32GB, диплом за первое место;
  • Второе место — Nokia Lumia 520, диплом за второе место;
  • Третье место — Nokia Asha 501, диплом за третье место.

Дневник.ру мог получить до $5 млн от венчурного фонда Runa Capital в 2012 году.

При этом интересно, что партнёрские сервисы на базе Microsoft не отличаются долгой жизнью: например, в марте 2014 году был закрыт аналогичный сервис, запущенный МТС совместно с Microsoft на базе Hotmail — клиентам мобильного оператора предлагались почтовые ящики в доменах @mymts.ru и @mtsmail.ru. Также Microsoft закрыл мессенджер, сделанный совместно с живым журналом.

Немного иначе действует Google, который предпочитает заходить через учителей и одновременно развлекать детей различными роботами, прививая мысль «учись программировать, дитя, и в жизни ждёт тебя успех и фан»

Интересно, что подобные активности российских компаний ориентированы, скорее, на абитуриентов и студентов, что выглядит немного поздним сроком для работы с молодёжью. Скорее всего, для того чтобы обскакать западного производителя по уровню лояльности к российским компаниям, начинать работать с детьми им придётся с детских садов.

Добавить 4 комментария