Twitter, по слухам, может купить SoundCloud

Twitter рассматривает возможность поглощения SoundCloud («YouTube в мире музыки») — об этом пишет recode.net со ссылкой на свои источники.

У базирующегося в Берлине SoundCloud сопоставимая с Twitter по размерам аудитория (250 млн пользователей в октябре 2013, у Твиттера — 255 MAU). В начале года SoundCloud анонсировал получение $60М инвестиций (оценка — $700М).

Twitter и SoundCloud отказались комментировать слухи для recode.

В конце апреля в «Яндексе» завершился очередной Tolstoy Startup Camp — мастерская для стартапов. Заявки на участие в Tolstoy Startup Camp прислали больше 400 человек. Отбор прошли около 50 разработчиков, менеджеров и дизайнеров. В первые несколько дней они разбились на 14 команд, восемь из которых дошли до финала.

Одним из финалистов стал Pocket DJ — сервис подбора плейлистов для разных жизненных ситуаций (к слову, SoundCloud отлично подбирает «похожую» музыку). В «Яндексе» готовы предоставить для работы Pocket DJ свой офис и обсуждают возможность запуска совместного проекта.

На вопрос о том, хотят ли в компании встроить PocketDJ в Яндекс.Музыку как функцию или же дать PocketDJ доступ к контенту Яндекс.Музыки для использования в их сервисе вместо работы на базе «Вконтакте», в пресс-службе ответили:

Сейчас мы рассматриваем все возможные варианты сотрудничества.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    Программки с EchoNest внутри иногда достаточно забавные, но, к сожалению, обосновать их покупку большой компанией сложно. Та же «музыка для тренировок» — это просто 1 запрос через api EchoNest (нам нужны мажорные треки, с определенным bmp, попсоватого стиля) затем поиск выданных названий в базе (ВКонтакте или Яндекс.Музыки), формирование плейлиста из тех треков, что в базе есть и всё. Тут нет какой-то добавленной стоимости, что вносит своими уникальными технологиями программка. Аналогичный запрос в EchoNest может делать и сам Яндекс, если захочет. См. демо возможностей API EchoNest http://static.echonest.com/labs/demo.html Конечно программки надо делать — но, если есть такая возможность, из прямолинейной выборки надо брать уникальную производную, как-то комбинировать различные выборки, обогащать данные другими, не EchoNest метриками.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Программки с EchoNest внутри иногда достаточно забавные, но, к сожалению, обосновать их покупку большой компанией сложно. Та же «музыка для тренировок» — это просто 1 запрос через api EchoNest (нам нужны мажорные треки, с определенным bmp, попсоватого стиля) затем поиск выданных названий в базе (ВКонтакте или Яндекс.Музыки), формирование плейлиста из тех треков, что в базе есть и всё. Тут нет какой-то добавленной стоимости, что вносит своими уникальными технологиями программка. Аналогичный запрос в EchoNest может делать и сам Яндекс, если захочет. См. демо возможностей API EchoNest http://static.echonest.com/labs/demo.html Конечно программки надо делать — но, если есть такая возможность, из прямолинейной выборки надо брать уникальную производную, как-то комбинировать различные выборки, обогащать данные другими, не EchoNest метриками.

  • Ответить

    > покетДЖ в стиле БАДов мне одному показалось, что в заголовке SoundCloud, а в статье: «Про SoundCloud ничего не знаем, это все слухи, но вот есть Pocket DJ…" и понеслась =) прямо как на заборе, написано одно, а там дрова)