Рекламодатели Mail.Ru Group смогут платить за установку приложений (Cost Per Install) и исключать аудиторию из таргетинга загрузкой ids устройств

По сообщению Mail.Ru Group, разработчикам мобильных приложений стала доступна в бета-режиме покупка трафика с оплатой по модели CPI (Cost Per Install).

Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:

Мы уже провели успешный эксперимент с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви. Только на Одноклассниках за несколько дней было получено более 10 тысяч установок.

Размещение с оплатой по модели CPI доступно по заявкам. При этом размещение в новостных лентах соцсетей ОК и ММ по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC (cost per click).

Кроме того, из целевой аудитории рекламной кампании в «Таргет Mail.Ru» теперь можно исключать пользователей, которые уже установили приложение рекламодателя. Чтобы воспользоваться этой возможностью, рекламодателю необходимо загрузить в интерфейс «Таргета Mail.Ru» список ID тех Android- и iOS-устройств, владельцы которых уже являются пользователями приложения или игры.

А еще «Таргет Mail.Ru» стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking. Разработчики, использующие эти сервисы, могут выбирать проекты Mail.Ru Group как источник трафика в своих личных кабинетах для генерации трекинг-линков.