Yota Devices прощупает американский рынок с помощью краудфандинга

Развитие событий: Amazon продаст стартаперское железо и успешные проекты с Indiegogo (29 июля 2015)

Yota Devices, российский разработчик смартфона с двумя экранами, запустила краудфандиновую кампанию на IndieGogo.

Запросы Yota Devices на кампанию очень скромные: целевая сумма - всего 50 тысяч долларов. Учитывая цену в $500-550 за один YotaPhone2, разработчик сможет собрать ее всего за 100 заказов. На момент публикации 62 человек перевел Yoda Device $31 985 (за первые три часа кампании сумма выросла до $58 тысяч).

Для многих компаний, особенно "железячных", краудфандинговые компании - не способ собрать деньги, а главным образом - инструмент для оценки спроса, причем без особых затрат на логистику.

Раньше руководитель Yota Device Владислав Мартынов рассказывал, что компания готовит партию гаджетов для выхода в Китай и Латинскую Америку, продажи там должны начаться в конце мая 2015. Позже, говорил он, запустятся рынки Индонезии, Турции, Индии, Южной Америки и США.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Ну, раз такой интерес за 4 часа, то, по идее, за сутки $300 тыщ наберется, никак не меньше.
    Ё-мобиль, помнится, за день-два, 100 000 заказов набрал по Европе.

  • Ответить

    При таких скромных устройствах, честно говоря, надоело слушать весь этот шум про компанию. Пока они начнут стартовать более-менее широко по миру, к этому времени устройства (смартфон и другие существующие штуковины) уже будет не конкурентными и никому не нужными.

    Лучше бы больше делали (с технологической точки зрения), продолжали генерировать что-то технологически инновационное на много шагов вперед. А там, глядишь, что-нибудь наконец вышло бы реально серьезное и конкурентное, и тогда можно было бы и пошуметь в СМИ.
    Ну т. е. хотелось бы видеть в компании аналог той самой «Нокиа» (с точки зрения технологий в дотачскриновскую эпоху).
    Сегодня, чтобы быть конкурентным, недостаточно просто взять и слепить устройство. Компания — должна предложить потребителям что-то такое, что в корне отличало бы продукт от всего того, что каждый день выкладывают на полки магазинов.
    Сегодня очень важно делать на много шагов вперед.
    Основной рынок уже захвачен. Остается единственный вариант — использовать что-то в корне новое.

  • Ответить

    Либо есть другой вариант развития компании:
    Массовостью отхватить ощутимую долю рынка (как это начали делалать в Самсунг в свое время).
    Ну т. е. можно не думать вообще, лепить каждый день новую модель говно-смартфона. Позже образуется 1000 наименований моделей с х з чем…
    Но здесь самое главное — в результате со временем, будет огромное количество пользователей этих 1000 наименований говно-смартфонов.
    Далее можно приступить к копированию флагманов лидирующих игроков.
    И результат 3-го места по популярности в мире обеспечен.

  • Ответить

    ну, можно продавать кусочек двухстороннего скотча, который позволит соединить спина-к-спине два одинаковых (или любых) смартфона, получив, таким образом, 4-х симочный массоядерник, с двумя аккумуляторами…

  • Ответить

    Моя скромная догадка, что краудфандинг сами себе по кругу оплачивают, начинает сбываться)))
    На момент написания данного поста «уже» $122000, т.е. любопытная закономерность инвестиций — 25% (с лишними $500) желающих поддержать внезапно выскочивший проект, инвестируют мгновенно и в течение 4-х часов с момента публикации. остальные 75% думают дольше и инвестируют уже в течение остальных суток. Таким образом, распределение суммы «инвестиций» рпаскладывается согласно предсказаниям, при этом, новость о «превышении» запрошенных инвестиций публикуется краудфаундером в течении первых 4-х часов…
    Они знали!!! ))))

  • Ответить

    Моя скромная догадка, что краудфандинг сами себе по кругу оплачивают, начинает сбываться)))
    На момент написания данного поста «уже» $122000, т.е. любопытная закономерность инвестиций — 25% (с лишними $500) желающих поддержать внезапно выскочивший проект, инвестируют мгновенно и в течение 4-х часов с момента публикации. остальные 75% думают дольше и инвестируют уже в течение остальных суток. Таким образом, распределение суммы «инвестиций» раскладывается согласно предсказаниям.
    Причём, новость о «превышении» запрошенных инвестиций публикуется краудфаундером в течении первых 4-х часов…
    Они знали!!! :-))))