Открытка компании: Касперский — антивирус для блондинок? (+)

В ходе исследования были получены некоторые результаты, удивившие специалистов. Так оказалось, что среди людей, предпочитающих антивирус компании Symantec, более 60% состоят в браке (в среднем по вендорам число семейных составляет 55%), а большую часть пользователей Антивируса Касперского составляют женщины (52%).

==========
Московская компания Comcon в рамках проекта "Интернет-Омнибус" провела исследование распространения антивирусных решений среди российских пользователей. Всего было опрошено 8039 человек (из них по Москве 2150) в возрасте 16-55 лет. Тройка лидеров сюрпризов не принесла, на рабочих местах и дома владельцы компьютеров предпочитают устанавливать Антивирус Касперского (на работе - 31.2% и дома - 37.6%), ESET NOD32 (15.6%, 24.2%) и Dr.Web. (10.1% и 13.2%).

http://techlabs.by/news/software/24891.html
http://www.esetnod32.ru/company/news.php?ELEMENT_ID=5384

Clip2Net (Guest account)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ole-gudilin

    «Срез по направлениям деятельности показывает, что антивирусное ПО ESET чаще всего выбирают те, кто связан с информационными технологиями — 26,1% москвичей, связанных с IT, заявили, что являются пользователями ESET NOD32 на работе, и 17,5% IT-специалистов являются домашними пользователями продуктов ESET. По России в этой группе соотношение составляет 26,8% для офисных и 19,7% для домашних пользователей. В ходе исследования были получены некоторые результаты, удивившие специалистов. Так оказалось, что среди людей, предпочитающих антивирус компании Symantec, более 60% состоят в браке (в среднем по вендорам число семейных составляет 55%), а большую половину пользователей Антивируса Касперского составляют женщины (52%).» Похоже господа из компании Есет не понимают очень простой вещи. Результаты их опроса показывают, что в их продуктах способны разобраться только продвинутые айтишники. А решения Касперского понятны и доступны всем, в том числе и женщинам (их кстати 53% населения России). Так что я бы на их месте огорчался, а не пиарил техническую сложность своих продуктов. А у нас да, у нас продукты простые, они для всех — читайте в журналах страны (картинка выше)

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Скорее всего 4 процента разницы не превышают погрешности исследования. Параметр «уровень рекомендации» на который ESET напирает, скорее всего характерен лишь на начальных стадиях продвигания продукта на рынке, когда доля пользователей невелика — используют же одни фанаты. Это как с Apple — пока не сидел никто кроме гиков — все говорили что Apple супер. Когда сделали машинки с intel-процессорами, пришли обычные люди и не все прониклись, начали критиковать.

  • Ответить

    «Срез по направлениям деятельности показывает, что антивирусное ПО ESET чаще всего выбирают те, кто связан с информационными технологиями — 26,1% москвичей, связанных с IT, заявили, что являются пользователями ESET NOD32 на работе, и 17,5% IT-специалистов являются домашними пользователями продуктов ESET. По России в этой группе соотношение составляет 26,8% для офисных и 19,7% для домашних пользователей. В ходе исследования были получены некоторые результаты, удивившие специалистов. Так оказалось, что среди людей, предпочитающих антивирус компании Symantec, более 60% состоят в браке (в среднем по вендорам число семейных составляет 55%), а большую половину пользователей Антивируса Касперского составляют женщины (52%).» Похоже господа из компании Есет не понимают очень простой вещи. Результаты их опроса показывают, что в их продуктах способны разобраться только продвинутые айтишники. А решения Касперского понятны и доступны всем, в том числе и женщинам (их кстати 53% населения России). Так что я бы на их месте огорчался, а не пиарил техническую сложность своих продуктов. А у нас да, у нас продукты простые, они для всех — читайте в журналах страны (картинка выше)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Любезный наш эксперт Гудилин, а если они такие уж простые, то почему вдруг название на английском? Что это за дурацкий Open space? Вы считаете, что все россияне должны понимать этот ваш уродский птичий язык? Вот прямо миллионов тридцать-сорок пользователей должны ломать язык на «касперски оупен спейс секьюрити»? На хрена? Вы же антивирус продаете. А не оупен спейс и не anti-virus. И еще — кто насчитает больше меня «Касперских» на гламурной картинке? Я навскидку насчитал семь (сам плакат, диск, коробка, логотипы), но там их наверняка больше. Что с головой у ваших продуктовых маркетологов?