Компания Google продолжает интегрировать свой сервис веб-статистики Google Analytics и систему контекстной рекламы AdWords. Месяц назад в блоге компании было обращено внимание на установку целей (Goals) в интерфейсе Analytics, теперь Google сообщает о том, что появилась возможность целей и транзакций (Goals and Transactions) в AdWords, чтобы использовать их для подсчета конверсии прямо в интерфейсе управления контекстной рекламой.
Раньше нужно было устанавливать отдельный код для активации этой возможности (она называлась AdWords Conversion Tracking). Теперь нужен только аккаунт Google Analytics и настройка целей (Goals), которые имеют возможность оперировать данными AdWords.
Еще одним преимуществом интеграции Google Analytics и AdWords становится то, что можно использовать инструмент Conversion Optimizer, а также утилиту для выставления цен на рекламу с оплатой за действие (cost-per-action, CPA) в AdWords. Представители Google считают, что Conversion Optimizer дает возможность проще назначать ставки на объявления в AdWords и получить при этом наилучший результат.
Добавить 1 комментарий
О тесной интеграции — с марта 2009 года требуется в обязательном порядки связывать аккаунты АдВордз и Аналитики, иначе данные вообще не собираются. Речь идет про аккаунты с разными логинами. Аккаунты с одинаковым логином если мне не изменяет память связаны по умолчанию. — самостоятельно нельзя связать 1 аккаунт Аналитики и больше одного рекламного Аккаунта (только письмо в службу поддержки может помочь, так написано в справочном разделе) — однако в Адвордз была любопытная функция — тестирование различных вариантов страницы входа и отслеживание их эффективности. Называется Website Optimizer, вот занятно, а почему в новости он не упомянут?