Game Insight ответил на паблишинг Mail.Ru

Компания Game Insight вложит $3 млн. в свое новое паблишинговое подразделение. Разработчикам предлагают массовое издание и продвижение на глобальном рынке.

Базовая ставка деления доходов между паблишером и разработчиками составляет 40/60, рассказала Roem.ru директор Game Insight по маркетингу Александра Пестрецова, — однако на деле она может пересматриваться в ту или другую сторону в зависимости от конкретного проекта.

С новым подразделением уже работает компания Drimmi Никиты Шермана. Договор между ними предполагает издание линейки игр, включая популярную Gone Fishing.

Издатель доведет игры до соответствия своим стандартам и запустит на глобальную аудиторию, «в первую очередь на США». «Мы стремимся держать релиз в топах мобильных маркетов по крайней мере 2 недели с момента запуска, затем снова оцениваем его и принимаем решение о дальнейшей маркетинговой поддержке», говорит Александра Пестрецова.

Специализирующаяся на мобильных и социальных приложениях компания и раньше предлагала посторонним разработчикам сотрудничество, но особенно не пиарила эти возможности. Очевидно, с появлением на рынке богатеньких конкурентов пришло время побороться за партнеров и быть убедительными. Баннеры по всему Рунету обещают iPad за «приведи друга», а новый сайт паблишинг-подразделения в красках и динамике демонстрирует, что будет с теми, кто свернет не туда.

Добавить 10 комментариев