Публичный саппорт: Gosuslugi.ru не регистрируют новых пользователей

На прошлой неделе Госуслуги смело сообщали о перебоях на сайте в связи с работами в ПФР.

Сегодня этого сообщения нет, зато попытка регистрации обламывается ошибкой следующего содержания: «Введенные Вами фамилия, имя, отчество и СНИЛС не подтверждены при обращении к информационной системе Пенсионного Фонда. Причины отклонения введенных данных Вы можете уточнить в отделениях Пенсионного фонда по месту жительства.» (проверил на двух людях, один аж работает в ПФР). А как бы сезон отпусков, загранпаспортов, не отходя о компьютера.

Комментарий Roem.ru: проверили, действительно не работает.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Антон

    Прошу прощения за анимированную картинку с сайта Маркера. Другой с предупреждением быстро не нашлось. Состоялся диалог с поддержкой: — Здравствуйте. При попытке регистрации возвращает: «Введенные Вами фамилия, имя, отчество и СНИЛС не подтверждены при обращении к информационной системе Пенсионного Фонда. Причины отклонения введенных данных Вы можете уточнить в отделениях Пенсионного фонда по месту жительства.» Проверялось по двум СНИЛСам, один принадлежит сотруднику ПФР. — Для обработки обращения просим Вас сообщить дополнительно следующие сведения: — СНИЛС; - ФИО; - подтвержденный в Личном кабинете e-mail или номер телефона. — Нате. — По Вашему обращению сообщаем: рекомендуем Вам повторно пройти процедуру регистрации. — Спасибо за ценную рекомендацию! Повторно сообщаю, что при попытке регистрации форма возвращает ошибку… — По Вашему обращению сообщаем: рекомендуем Вам указать отчество. При регистрации на портале отчество обязательно к заполнению если указано в паспорте.

  • Контекст комментария

    rocket rocket

    Была точно такая же ошибка. Где-то полгода натыкался на это сообщение. Оказалось, нужно было обязательно ввести необязательное поле «отчество». И всё заработало.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Была точно такая же ошибка. Где-то полгода натыкался на это сообщение. Оказалось, нужно было обязательно ввести необязательное поле «отчество». И всё заработало.

  • Ответить

    Прошу прощения за анимированную картинку с сайта Маркера. Другой с предупреждением быстро не нашлось. Состоялся диалог с поддержкой: — Здравствуйте. При попытке регистрации возвращает: «Введенные Вами фамилия, имя, отчество и СНИЛС не подтверждены при обращении к информационной системе Пенсионного Фонда. Причины отклонения введенных данных Вы можете уточнить в отделениях Пенсионного фонда по месту жительства.» Проверялось по двум СНИЛСам, один принадлежит сотруднику ПФР. — Для обработки обращения просим Вас сообщить дополнительно следующие сведения: — СНИЛС; - ФИО; - подтвержденный в Личном кабинете e-mail или номер телефона. — Нате. — По Вашему обращению сообщаем: рекомендуем Вам повторно пройти процедуру регистрации. — Спасибо за ценную рекомендацию! Повторно сообщаю, что при попытке регистрации форма возвращает ошибку… — По Вашему обращению сообщаем: рекомендуем Вам указать отчество. При регистрации на портале отчество обязательно к заполнению если указано в паспорте.

  • Ответить

    — Почему об этом нет никаких упоминаний? То что основной массе пользователей надоело заполнять необязательные поля к моменту появления вашего сайта не очевидно? — По Вашему обращению сообщаем: на Портале государственных услуг на втором шаге регистрации предоставлена информация: «Поле отчество является обязатеьлным для заполнения если в документе, удостоверяющем личность пользователя, отчество присутствует». И правда что.

  • Ответить

    Этот затык в любом случае бессмысленнен, так как дальше следует получение кода активации с предъявлением паспорта и пенсионного. Процедура избыточна с самого начала вообще.

  • Ответить

    Отчество в нашей стране по закону является обязательной частью официального имени для всех, у кого оно есть. «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.» Таким образом, если поискать в базе ПФР гражданина по полному имени «Царев Леонид (без отчества)», найти его там не удастся, так как такого гражданина там нет, есть только «Царев Леонид Алексеевич». С другой стороны, в базе ПФР вполне может быть гражданин «Джон Смит (без отчества)», у которого по национальному обычаю его национальности отчества нет. Поэтому сделать поле «отчество» обязательным нельзя.

  • Ответить

    >Этот затык в любом случае бессмысленнен, так как дальше следует получение кода активации с предъявлением паспорта и пенсионного. Процедура избыточна с самого начала вообще. Сотрудник почты России не уполномочен и не должен сверять ваши документы с чем угодно. У него нет доступа в базу данных ПФР, чтобы проверить действительность СНИЛСа, и нет доступа в базу ФНС, чтобы проверить действительность ИНН. Он просто выдает вам заказное письмо по предъявлению паспорта. А то, что внутри там код активации к госуслугам, его не волнует. Почему-то, если кредитку по почте пришлют, никто не удивляется, что нужно анкету заполнить сначала :)

  • Ответить

    «Таким образом, если поискать в базе ПФР гражданина по полному имени» — Госуслуги ищут по СНИЛСу наверняка. Достаточно совпадения фамилии или даты рождения в этом случае. «Сотрудник почты России не уполномочен и не должен сверять ваши документы с чем угодно» — тут я ошибся, какая-никакая защита от подлога, но сомнительная. Ни одной госуслуги без серии и номера паспорта получить не удастся, думаю.

  • Ответить

    >«Таким образом, если поискать в базе ПФР гражданина по полному имени» — Госуслуги ищут по СНИЛСу наверняка. Достаточно совпадения фамилии или даты рождения в этом случае. Т.е. регистрироваться со СНИЛСом своего брата-близнеца можно, я правильно понимаю? У него ведь и фамилия, и дата рождения совпадать будет? Почему вы считаете допустимым считать человека одним и тем же при неполном совпадении? Каким образом в БД госуслуг окажутся данные о вашем отчестве, если вы их туда не введете? Каким образом сайт госуслуг сможет направлять ваши заявление в ведомства, если вы не укажете там свое полное имя?

  • Ответить

    «Т.е. регистрироваться со СНИЛСом своего брата-близнеца можно, я правильно понимаю? У него ведь и фамилия, и дата рождения совпадать будет?» — совершенно верно, за исключением случаев, когда отчества разные. Знаю историю, когда братья-близнецы по очереди посещали суд над одним из них; «Почему вы считаете допустимым считать человека одним и тем же при неполном совпадении?» — это ваше коварное заблуждение; «Каким образом в БД госуслуг окажутся данные о вашем отчестве, если вы их туда не введете?» — зачем они ей до момента оказания госуслуг? Более того, скоро вступит в силу закон, при котором госорганизации не смогут истребовать от гражданина данные известные другим госорганизациям; «Каким образом сайт госуслуг сможет направлять ваши заявление в ведомства, если вы не укажете там свое полное имя?» — ещё раз, больше чем уверен, что перед отправкой заявления сайт ПОВТОРНО затребует все необходимые данные. Например загранпаспорт — вписываю ФИО, серию, кем, фото (!) и вот уже СНИЛС как-то позабыт. Я всё к чему. Любая идентификация бессмысленна, будучи заинтересованным в получении госуслуг, я вынужден себя точно идентифицировать.

  • Ответить

    > зачем они ей до момента оказания госуслуг? Чтобы повторно не вбивать. > Более того, скоро вступит в силу закон, при котором госорганизации не смогут истребовать от гражданина данные известные другим госорганизациям; ОАО «Ростелеком» — не госучреждение. > ещё раз, больше чем уверен, что перед отправкой заявления сайт ПОВТОРНО затребует все необходимые данные. Эта ваша фантазия. Затребуется только номер паспорта из-за закона о персональных данных. А вот чтобы отправить запрос в ПФР не надо вписывать вообще ничего. >Любая идентификация бессмысленна, будучи заинтересованным в получении госуслуг, я вынужден себя точно идентифицировать. Ну так идентифицируйте, в чем проблема? Зачем вам посылать письмо (а это деньги, между прочим!) если вы даже отчество не указали, что потребуется от вас при любой госуслуге?