Создана Ассоциация компаний интернет-торговли, которая хочет говорить с Яндексом

Развитие событий: Кадры: Виталий Жигулин ушел из АКИТ (25 февраля 2015)

Enter, KupiVIP, Wikimart, «Белый ветер цифровой», «Детский мир», «Медиа Маркт — Сатурн», «М.Видео», «Эльдорадо», «Ютинет», «Авирса Холдинг», Mallstreet.ru и e5.ru создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

В планах, например, ведение переговоров с крупнейшими поисковиками, в частности, с «Яндексом», для увеличения степени объективности представленной там информации об интернет-магазинах.

По мнению генерального директора «Ютинет» Михаила Уколова, возможно, что обозначение представителей ассоциации, как членов объединения добросовестных интернет-продавцов, будет представлено на «Яндексе» в соответствующем каталоге товаров и магазинов. Однако, не исключено, что «Яндекс» разработает и свою, отдельную систему маркировки интернет-торговцев, которым можно доверять.

«Вероятность — два из трех, что нам удастся договориться, и это будет наш бренд», — сказал он, отметив, что в сегменте онлайн-ритейла среди представителей розничных продавцов электроники и бытовой техники только 10−15% прозрачных компаний.

Источник

Интересны комментарии представителей Яндекса.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Goodoff

    «По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Алексея Авдея, Ассоциация «пока не вступала ни в какие переговоры с Яндексом». «Яндекс.Маркет имеет на данный момент самую полную информацию о товарных предложениях магазинов, о качестве обслуживания на основе отзывов пользователей. Все магазины проходят регулярную проверку нашей службы контроля качества. Все это позволяет пользователю выбрать не только товар, но и место его покупки. Если появится какая-то дополнительная информация о магазинах, которая будет отвечать нашим требованиям по полноте и качеству, то мы с удовольствием рассмотрим возможность ее размещения на Яндекс.Маркете», — пообещал Алексей Авдей «Руформатору».»

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    То есть для одних земля круглая с одной стороны, а для других с другой? Типа все вступайте в наш профсоюз и на Вас прольется манна небесная. Лично я против такого выделения в отдельный каталог. Хотите дискутировать с поисковиками, пожалуйста, но не нужно придумывать знак качества. Тем более обороты и объемы торговли ничего не говорят о высоких нравственных или качественных показателях.

  • Ответить

    ага. признак доверенного магазина: занесение бабла в ассоциацию и достаточно жирный брэнд, что бы остальным не было стыдно. очередной способ оправдания конских цен и неоднозначного сервиса. действительно, возмутительная ситуация, когда покупатель сам решает, какому магазину доверять!

  • Ответить

    «По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Алексея Авдея, Ассоциация «пока не вступала ни в какие переговоры с Яндексом». «Яндекс.Маркет имеет на данный момент самую полную информацию о товарных предложениях магазинов, о качестве обслуживания на основе отзывов пользователей. Все магазины проходят регулярную проверку нашей службы контроля качества. Все это позволяет пользователю выбрать не только товар, но и место его покупки. Если появится какая-то дополнительная информация о магазинах, которая будет отвечать нашим требованиям по полноте и качеству, то мы с удовольствием рассмотрим возможность ее размещения на Яндекс.Маркете», — пообещал Алексей Авдей «Руформатору».»