Facebook запустил dislike для медиаконтента

В Facebook для медиаконтента появились отрицательные оценки. Вместо Like соцсеть ввела комплект из нейтральной, положительной, очень положительной и отрицательных оценок:

Кроме того iPhone приложение научилось у ВКонтакте отображать прослушиваемую сейчас музыку в статусе:

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Аскар Туганбаев Независимый медиа-эксперт

    Нда… Не выдержали. Деньги не пришли, нужна движуха. Не доросли интернетчики еще до шоубиза. Не понимают, что деньги любят красоту. Фейсбук это не красиво. Не богато. Нет шоу, нет восторга, нет переключения. А дислайки — это стоп-сигнал для индустрии развлечений, рекламы и больших денег. Гламур смотрел на социальный не управляемый инженерный франкенштейн с опаской, и те не подкачали — сдались и выдали «демократию». А кому она нужна в развлечениях? Если не одумаются — кранты.

  • Ответить

    Ты так говоришь будто гламур это единственный источник денег и как будто ему самому в ближайшем будущем не светят кранты. То есть я согласен с тезисом, что ФБ это негламурно и пр., я просто не понимаю, почему именно в этот пятисотый по значимости аспект всё вдруг так упёрлось

  • Ответить
    Аскар Туганбаев Независимый медиа-эксперт

    Хороший ответ. Я над этим постоянно думаю несколько лет. Гламур, шоубиз и реклама — самые эффективные «несправедливые» схемы распределения доходов. Если ты сделал хорошее промышленное изделие, у него есть определяемая себестоимость. В цифровом будущем — у него понятная просчитываемая цена в канале, понятная механика ценообразования. Для новых спекулянтов — это скучно, это линейно. Необходим нелинейный рост монетизации — из-за затоваривания финансовых рынков, из-за постоянного роста эффективности населения планеты и автоматизации. В этих условиях расти быстрее рынка можно только за счет веры — «религиозных» убеждений потребителя, спонтанных покупок и эмоционального удовлетворения при переплате. Цифровой мир, гугл, фейсбук, инженеры последовательно пытаются лишить нас права на безумство, мотовство и нерыночное преимущество. В настоящий момент деньги и ресурсы контролируют те, кто не заинтересован в таком изменении парадигмы. Поэтому я не советую несостоявшимся глобально членам клуба пытаться играть против правил. Еще рано.

  • Ответить

    Только непонятно, зачем пятибальная шкала. Нам или нравится, или не нравится; ещё может — безразлично. В последнем случае за отсутствием эмоций мы оценку вообще не ставим. YouTube в своё время сделал такой же вывод, убрав шкалу, оставив like/dislike.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это мне показали :) И я кинул. Там НЕ пятибальная шакала. Там именно весы. То что посередине — по-моему нейтралка. Пятёрка подписана, как «Очень нравится», а кол подписан как «Очень НЕ нравится»

  • Ответить

    У соц. сетей сейчас нет перспектив для бурного развития, всё небходимое уже разработано. Введение этой шкалы — топтание на месте, создавая для взгляда акционеров, вид активной деятельности.

  • Ответить

    Ага, как в плеере. Предчувствие, что сделают в FB потоковое аудио и подписки… Эксперты еще перед IPO поговаривали, что прикрутив музыку, VoIP и прочие бантики FB запросто может на круг до $20 c аккаунта иметь и всех-всех-всех победить.