Андреев (Badoo) о перезапуске Hot or Not: Наша цель — занять американский рынок

Развитие событий: Андреев, основатель Badoo: «Компании уже 11 лет, а она всё равно как стартап» (18 апреля)

Основатель дейтинга Badoo Андрей Андреев, перезапустит в США сервис Hot or Not, пишет Bloomberg со ссылкой на самого Андреева.

Права на Hot or Not в 2012 году выкупила Badoo. Сервис ориентирован на американских пользователей, завоевать которых у Badoo не получилось — у дейтинга лишь 3,2% юзеров из Штатов. С помощью Hot or Not Badoo получит быстрый вход на американский рынок, считает Андреев.

«Наша цель — занять американский рынок, — передал Андреев редакции Roem.ru. — Badoo зарабатывает достаточно, оценивается в $1,5 млрд, поэтому мы можем себе позволить долго развивать Hot or Not и не задумываться о монетизации. Наша главная задача — увеличение доли рынка. Если речь пойдет о том, как приложение должно зарабатывать деньги — мы решим этот вопрос. У нас полно опыта».

В Hot or Not можно с помощью голосования оценить привлекательность пользователей и составлять свои рейтинги. Мобильное приложение сервиса покажет, кто из рейтинга находится рядом, а если оба пользователя отметили друг друга как «hot», то они могут пообщаться.