YouTube накраудсорсит себе новостной отдел

Развитие событий: Тариф "Красный": YouTube без рекламы за $10 в месяц (22 октября 2015)

По собственным данным YouTube, на настоящий момент более 5 млн часов новостей просматриваются на YouTube каждый день, существенную роль играют любительские видео. Поэтому компания решила серьёзно приняться за новостные ролики и объявляет сразу три нововведения.

Отдельный канал YouTube Newswire в партнерстве с агентством социальных новостей Storyful, на котором будут публиковаться отобранные вручную сюжеты, снятые очевидцами. Канал будет особенно полезен журналистам, которым нужно будет быстро найти видео к очередному событию.

Канал NewsWire YouTube

Канал Newswire

First Draft Coalition — группа экспертов, которые займутся созданием сайта по обучению методам верификации, этике, инструментам журналистики. Кроме того на сайте обещают быть кейсы о самых громких современных новостях. Пока сайт в разработке, "Коалиция" обещает обновлять свой блог на Medium.

2015-06-19 20-35-59 Скриншот экрана

Блог First Coalition на Medium

Объявлено партнёрство с WITNESS Media Lab — проектом, который займётся выявлением нарушений прав человека в любительских видео. Компания также обещает делать спецпроекты, в частности, первый будет посвящён влиянию видео очевидцев на жестокость полиции в США.

Сайт WITNESS Media Lab

Сайт WITNESS Media Lab


Дополнительно: платформу, где телеканалы могут брать (и оплачивать при необходимости) пользовательские видео, около года создаёт предприниматель Ашот Габрелянов → Roem.ru

Платформа Babo Ашота Габрелянова базируется в Нью-Йорке, хотя её самый известный клиент — это московский RT, международный телеканал (ранее «Russia Today»). Пользовательские видеоролики сделали популярным сайт, а затем телеканал LifeNews — где Габрелянов был генеральным директором до сентября 2014.