Yota Play подключился к «Афише» и корейским телевизорам

Yota запустила анонсированный 2 месяца назад кинотеатр Yota Play. Около 2000 фильмов в стандартном разрешении предложены к просмотру по 99 рублей каждый. В неделю будет добавляться ещё по 200 новых-старых фильмов. Пополнить число закладок на «мои фильмы» можно не только в интефейсе Yota Play. До 25 июля планируется завершить интеграцию с отечественными киносайтами. К сервису подключаются: «Афиша», «Кинопоиск», Facebook, Look at me (в будущем вероятно и Google +, Google-аккаунт цепляется к профилю пользователя наравне с Facebook). Кроме собственных находок — фиксируются фильмы попадающие в коллекции у друзей. Вкусы друзей будут использоваться и для автоматических рекомендаций.

Объём инвестиции в проект до конца 2012 года — $15 млн. В расходной части: производство софта и построение инфраструктуры доставки контента (в том числе p2p) и лицензионные отчисления правообладателям (среди них: Warner Brothers, Universal, Disney Pictures и Sony Pictures). Соотношение расходов по направлениям Yota не раскрывает. Артем Киракосьян, коммерческий директор Yota Play сообщил изданию MForum.ru, что прямых эксклюзивных договоров со студиями компания старается избегать. Эксклюзивность ничего не значит для 82% пользователей предпочитающих нелегальное видео. За счёт отказа от эксклюзивности иногда удаётся достичь беспрецедентных по мировым меркам условий.

Плеер сервиса поддерживает единый сценарий просмотра на всём оборудовании пользователя. Например, прервав просмотр на сайте — вернутся к нужному фрагменту фильма можно на смартфоне или подключённых к интернету телевизорах Smart TV. На русском рынке это новые модели LG и линейка Samsung включающая blu-ray-плееры и домашние кинотеатры.

По данным «Ведомостей» Samsung уже продал в России 300 тысяч Smart-телевизоров и надеется до конца года продать ещё полмиллиона (всего в мире в 2011 году будет продано 22 млн «умных телевизора»). Для использования Yota Play на устройство нужно установить соответствующий бесплатный виджет. Вариация виджета для LG появится до 27 июля. Чуть позднее услуга заработает на аппаратуре Philips, Toshiba, Panasonic, Sony. На модерацию уже отправлен софт для iPad, к осени будет дописан плеер для Android и iPhone.

Артем Киракосьян в серии вопросов и ответов для MForum.ru обрисовал перспективы сервиса размытыми: «…лучше мы соберем еще одно событие, когда у нас появится 1 млн абонентов, чем сейчас озвучим наши планы по числу абонентов и срокам. Сейчас рынок абсолютно пуст и мы не знаем, как быстро он будет меняться. Но мы точно знаем, где мы хотим быть и что мы хотим для этого делать.»

Добавить 2 комментария